Блок-конференция

Мастер-класс. Школа performance-маркетинга. Практика и еще раз практика

Workshop Hall
22 ноября в 11:00
Начинающие
11:00
Начинающие

Мастер-класс. Школа performance-маркетинга. Практика и еще раз практика

Небольшие мастер-классы о продвижении в интернете, применении performance-инструментов, стратегии и веб-аналитике. Наши спикеры поделятся лайфхаками, интересными практическими приемами, секретами и исследованиями. Мы дадим полезный материал тем, кто изо дня в день борется за эффективность рекламных кампаний. Секция подготовлена организаторами конференции iMetrics: совместно агентствами iConText и ADLABS.

Ведущие

Лена

Выморкова

iConText

Strategic&Exchange Manager

Спикеры

Мария

Николаенко

iConText

Project Manager

Системы автоматизации. От появления до наших дней

1. Знакомство с «родителями». Обзор компаний, на базе которых появились отдельные системы автоматизации. Специфика и направления работы.
2. Как воспитали? Сравнение интерфейсов, настроек, возможностей систем. Особенности работы с фидами.
3. Кем стали, когда выросли? Подбор наиболее подходящих систем для основных сфер бизнеса.

Мария

Горшкова

ADLABS

менеджер по CPA

Анализ и оптимизация рекламных кампаний – нестандартные приемы в решении ежедневных задач

Оптимизация рекламных кампаний – один самых острых вопросов среди специалистов и рекламодателей

Одновременно с этим, ежегодно системы предлагают все новые и новые решения и технологии.

Как понять, когда оптимизация рекламных кампаний нужна? Какие из инструментов помогут именно вам в решении задач?

В рамках мастер класса мы поделимся кейсами и нестандартными приемами. Секретными отчетами, методами их интерпретации, нюансами работы с вашей целевой аудиторией.

Мария

Корсунская

Digital Uskoritel

Co founder

Лайфкаки performance-подхода

- Почему бриф клиента с ЦА 25-45 лет точно не будет работать. Как настройки таргетинга и несколько вариантов описания сегментов ЦА повышают конверсии.

- Зачем нужен брендинг? Видеореклама не дают прямой конверсии в заказ, но повышают всплеск контекстных запросов.

- Как "убить" конверсии на лендинге. Почему нужно создавать 3-5 вариантов креатива и несколько подменных лендингов?

- Какой бюджет можно потратить ("слить"), если вовремя не убрать минус-слова?

- Типы целевых действий: заявка, звонок, клиент (студент/пациент).  Можно ли обещать клиенту выполнить лиды в офлайне?  Как связать заявки в офлайне и онлайне.

13:30
Специалисты

Мастер-класс. Нейросети в бизнесе: враг или союзник? А мне они зачем?

Спойлер: скоро нейросети заберут у нас все профессии. Но это потом. Зато мы уже можем использовать их в маркетинге и бизнесе. И это не так сложно, как может показаться. 
Приходите на мастер-класс и узнаете:
1. Как, не зная программирования, с помощью нейросети предсказать вероятность совершения покупки клиентом
2. Зачем они вам вообще? А вашему сайту?
3. Как нейросеть повысит продуктивность сотрудников.
4. Повседневное управление компанией – и это могут?
5. Тренды и динамика развития
6. Кейс Сибирикс: как мы научили нейронку планировать ресурсы разработчиков

Ведущие

Владимир

Завертайлов

Сибирикс, cтудия интернет-решений

Директор

16:00
Начинающие

Мастер-класс. Правильная логика с digital каналами в 2018 году

Маркетинговый сплит и анализ воронки. 
В программе: Основные ошибки на этапах интернет-маркетинга и настраивания воронок продаж и как их исправить, бесплатные разборы маркетинга (маркетинговый аудит проектирование воронок)

Ведущие

Роман

Кумар Виас

Qmarketing

СEO

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры