Блок-конференция

Product-day. Хроники продуктовых ошибок

White Hall
22 ноября в 11:00
Специалисты
11:00
Специалисты

Product-day. Хроники продуктовых ошибок

Успешных кейсов на рынке немало. Гораздо реже мы говорим о провалах, о действиях ответственных за них людей и о том, насколько важную роль в этом сыграли обстоятельства. А ведь провалы дают нам столько же, если не больше, опыта развития продуктов. 
Совершать ошибки — нормально, главное — сделать из этого соответствующие выводы. 
В секции «Хроники продуктовых ошибок» опытные продакт-менеджеры успешных продуктов поделятся своими провалами, чтобы они смогли послужить наглядным пособием в том числе и вам.

Ведущие

Александра

Клименко

Радио Медиаметрикс

Ведущая программы «Нормально делай, нормально будет»

Спикеры

Михаил

Беляндинов

Bestdoctor

Основатель

Как наши желания путаются под ногами у наших возможностей

История развития молодого продукта — это череда ошибок основателей, которые в итоге могут все-таки привести продукт к успеху.
И все же многих ошибок можно избежать.
- MVP и первые клиенты: как не обмануть их ожидания?
- Беклог вашей мечты и почему от него придется отказаться.
- Продакт-менеджеры: «серебряная пуля» для вашего продукта.

Polina

Oparina

DocDoc

Менеджер продукта мобильного приложения

Сколько стоит любовь в продукте

Ошибки, которые мы совершаем из любви к своей работе и клиентам, часто следуют за нами и повторяются из продукта в продукт.
- Как можно влюбиться в идею и чем это грозит;
- По расчёту: фрэймворк для первичной оценки выхлопа от проекта;
- Fail fast - Fail cheap: проверяем идеи до начала разработки;
- Любовь к деталям: как важно тестировать дизайн.

Евгения

Петрова

ivi

Руководитель R&D и продуктовой архитектуры

Одно решение от фейла до успеха

Легко принимать продуктовые решения, когда точки роста очевидны.
Сложнее, когда результаты эксперимента не так легко интерпретировать.
- Как (не)правильно заниматься активацией пользователей;
- Как быть, когда одни продуктовые показатели упали, а другие выросли;
- Что важнее: активность пользователей или монетизация.

Михаил

Харичко

Dostavista

Head of International Product Management

Fail Fast: Миф или Гормон Роста для предпринимателя?

Как действовать так, чтобы не ошибаться или как ошибаться, чтобы действовать эффективнее? Каковы возможности этих подходов?
- Понимание клиентов и способа роста
- Планирование экспериментов
- Выбор подрядчиков
- Адекватная структура управления / экспертизы

13:30
Специалисты

Product-day. Потребности, реализация, метрики: как построить эффективный продукт

Что такое хороший продукт? Как его создавать - и, самое главное, измерить его эффективность? На эти вопросы мы ответим на примере интересных продуктовых историй от опытных продуктологов. Максимум практики, минимум общих слов - сплошная польза и полезный опыт!

Ведущие

Алексей

Бородкин

Росбанк

Product Lead

Спикеры

Михаил

Розов

PINKMAN

Дизайн-директор

Быстрый запуск цифрового продукта. Инструкция по применению

На реальных кейсов Миша расскажет как настроить отношения с чужой командой так, чтобы разработка позиционирования, нейминга, коммуникации, а также дизайн- и кодинг-процессы привели к быстрому старту проекта и получению реального рыночного фидбека.

Максим

Борзов

RUVENTS

Генеральный директор

RUNET-ID: платформа для организаторов мероприятий и центр хранения компетенций

– Предпосылки появления платформы и ключевые отличия от конкурентов.
– Целевая аудитория и эффективность каналов коммуникации.
– Основные возможности платформы и интегрированных сервисов.
– Интеграция онлайна и оффлайна, "умные" бейджи и интерактивные сервисы.

Федор

Иванов

Calltouch

старший продакт-менеджер

Наши грабли при разработке и запуске продуктов, основанных на Machine Learning. Опыт Calltouch

1) Как обучать алгоритмы машинного обучения на зашумленных и неточных данных
2) Подводные камни распознавания пола по голосу: глубокая очистка данных и фильтрация шума
3) Как повысить устойчивость алгоритма классификации? От одного метода к каскаду алгоритмов
4) Как правильно организовывать тестирование и интерпретацию результатов?

Юлия

Леденева

ООО "Досуг-Медиа"

Директор по продукту vashdosug.ru

Vashdosug.ru. История одной любви в цифрах

Расскажу о том, как с помощью простых действий и небольших бюджетов получить реальный результат в проекте. 
1. Как скрестить потребности бизнеса в потребности клиента. Цели и метрики.
2. План развития проекта: от исследования к реальным результатам (на стыке редакции, маркетинга и продукта). 
3. Досадные ошибки и большие победы. На чем мы споткнулись.

Павел

Телегуз

UREMONT

Руководитель отдела развития

Как далекий от IT технологий бизнес ремонта автомобилей вывести в интернет и дать ему новые пути для развития

- Большая цель
- Как объединить потребности автовладельца с интересами сервисменов
- Реальные кейсы развития проекта
- Почему мы крутые или каких результатов достигли за 2 года
- Перспективы развития
16:00
Гуру

Product-day. Продукт и его команда

На волне глобальной IT-трансформации очень важно не забывать, что продукт это не только технологии, но и люди. На секции мы рассмотрим различные модели построения продуктовых команд от студии заказной разработки до gameDev. Разберемся, когда группа людей становится по-настоящему командой и как набирать в команду людей так, чтобы они влюблялись в ваш продукт.

Ведущие

Виталий

Мазуревич

РОСБАНК

product designer

Спикеры

Екатерина

Текунова

RAMBLER&CO

Директор по продуктам

Делать продукт» или «писать код»? Как превратить команду разработки в продуктовую команду

С какими сложностями сталкивается менеджер продукта, который пришёл в команду, у которой никогда никакого менеджера не было? Как эти сложности разруливать? Что делать, если команда разрозненная, планов нет, процессов нет, а работающий код уже есть?
 

Алексей

Сорокин

ISPsystem

Руководитель отдела UX

Как мы делали редизайн, а в итоге научились формировать продуктовые команды

На основе реального кейса Алексей расскажет про своё видение идеальной продуктовой команды. Как настроить процессы и структуру управления и делать продуктовый дизайн, если у вас 4 сложных продукта.
 

Владимир

Баяндин

Skyeng

Product Marketing Manager

Как влюбить нового сотрудника в продукт, команду и компанию

Зачем нужен онбординг новых сотрудников? Из чего состоит онбординг и как влюбить человека в продукт уже при найме? Культура компании, обучение, обратная связь новичку, идеальный первый день и многое другое. 
 

Гузель

Рахимова

Центр Высоких Технологий

Руководитель направления по развитию продуктов

Как создать продуктовую команду в компании заказной разработки и не угореть

1. Почему компания заказной разработки решила развивать новое продуктовое направление.
2. Какую команду и процессы планировали, и что получили в реальности.
3. Проблемы и их решение.

Виктор

Сурков

Mail.Ru Group

Старший Арт-директор

Работать и не убить друг друга

Личный, пятнадцатилетний опыт в области сбора и ведения команд художников в рамках разработки игр с байками и страшилками за двадцать минут.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры