Блок-конференция

Большие данные и приватность в интернете

Forum Hall
22 ноября в 11:00

Ведущие

Алексей

Лукацкий

Cisco Systems

Бизнес-консультант по безопасности

Спикеры

Георгий

Грицай

АНО "Цифровая экономика"

директор по развитию

Урван

Парфентьев

РОЦИТ

Координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТ

Павел

Слипенчук

Group-IB

Архитектор систем машинного обучения

Иван

Черевко

Яндекс

Директор по использованию данных

Юрий

Контемиров

Роскомнадзор

Начальник Управления по защите прав субъектов персональных данных

Ведущие

Карен

Казарян

РАЭК

Главный аналитик

Спикеры

Максим

Лагутин

Б-152

Основатель и руководитель отдела консалтинга

Мадина

Касенова

Московская Высшая Школа Социальных и Экономических Наук

профессор факультета права

Денис

Лукаш

Digital Rights Center

Исполнительный директор

Сергей

Калашников

Яндекс

Руководитель группы правового сопровождения сервисов

Алексей

Мунтян

DHL Express

DPO

16:00
Начинающие

Ведущие

Евгений

Вольнов

Sports.ru

Медиа директор

Спикеры

Андрей

Михеев

M19

Каналы маркетинга в гейминге и киберспорте

Иван

Возняк

Mail.Ru Group

Senior Esports Producer

Киберспорт 3.0: каким будет соревновательный гейминг?

1. Российский рынок киберспорта является одним из самых быстро растущих в Европе. В этом году его объем превысил $45 млн — это на 18% больше аналогичного показателя в 2017 году. 

2. Сейчас начинается новая, третья волна, развития киберспорта в России: рынок становится все более прозрачным и структурированным, крупные игроки объединяются, появляется больше новых технологических стартапов, усиливается развитие киберспорта в регионах. При этом перед участниками рынка появляются новые вызовы, например, поиск новых талантов и их обучение. 

3. Впереди индустрию ждет все более четкое разделение на любителей и профессионалов, а также создание «профессиональных» лифтов для талантливых игроков. Будут развиваться разные бизнес-модели, так как все больше новых компаний будет приходить в киберспорт. Кроме того, нас ждет увеличение количества лиг, турниров и платформ, что в итоге приведет к более четкому структурированию индустрии. И самое главное — нас ждет «мобильный киберспорт», который уже активно развивается в Китае и других странах. 

Ярослав

Мешалкин

ESforce Holding

Директор по стратегическим коммуникациям

Киберспорт: шоу, медиа, спорт

Какие задачи киберспорт помогает решать бизнесу (омоложение бренда, продажи, HR и т.д.)
Киберспорт как канал коммуникации: примеры интересных интеграций и подходов
Киберспорт будущего: посмотрим, что будет дальше (всё слишком стремительно меняется и растёт, чтобы концентрироваться на текущем моменте)

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры