Блок-конференция

Пройти в ИТ: генеральная репетиция собеседования

RED DOT
23 ноября в 11:00
Начинающие
11:00
Начинающие

Ведущие

Алена

Владимирская

Проект Антирабство

руководитель проекта

Ведущие

Аксана

Прутцкова

iFriday

CEO

Спикеры

Артем

Ермолаев

Опыт работы на госслужбе: как Москва стала цифровым мегаполисом

Артём Ермолаев – ex-министр связи Москвы и Руководитель Департамента информационных технологий города Москвы (2011-2018)
поделится своим уникальным опытом о том, как информатизировалась столица России. 

Рассказ об опыте работе – максимально искренний, а диалог с участниками – неформальный.

Андрей

Романенко

Эвотор

основатель и генеральный директор

Денис

Салий

Представительство Правительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации

Руководитель

Хочет ли Калининградская область стать российской Кремниевой долиной?

Денис Салий – представляет Калининградскую область в Правительстве Российской Федерации. 

Активно продвигает идею реального превращения области – в Особую экономическую зону (подробнее: https://oez.gov39.ru/).

Знает все про невероятные бонусы / налоговые льготы / преференции – для ИТ-компаний, готовых переносить свои офисы разработки в Калининградскую область. 

Ришат

Аббазов

QIWI

Директор департамента развития эквайринга и мобильной коммерции

Андрей

Белугин

ВкусВилл

Продакт-менеджер

16:00
Начинающие

Ведущие

Егор

Пискунов

МИА "Россия Сегодня"

Руководитель проекта

Спикеры

Артем

Бойцов

Трансформатор

Партнер проекта, креативный директор

Путь к миллиону подписчиков: секрет удачи

1. Как дойти до миллиона подписчиков
2. Как сделать удачную рекламную кампанию
2. Как использовать ютуб в своих проектах

Лаура

Джугелия

Peopletalk

Создатель и главный редактор

Новые технологии в медиа

С появлением новых ресурсов, медиа тоже меняют лицо, расширяя сферы присутствия. Изменяются скорости предоставления информации.
1. instagram как главный агрегатор новостей. Ты можешь получить важные сведения на личных страницах.
2. Инфлюенсеры и блогеры как главные «поставщики новостей».
4. Включенность читателя, интерактивные развлечения и позиция читателя как соавтора.
5. Видео как формат будущего.
6. Агрегаторы новостей, алгоритмы поисковиков, яндекс-дзен, сео-поиск как определяющие контент технологии.

Евгений

Яровиков

warhead

media lead

Как мы учили читателя "полюбить бомбу": от заклепок к эмоциям

1. От сложного к интересному. Почему эмоции правят контентом
2. Лидеры мнений как важный инструмент для привлечения аудитории
3. Community management, или как научить аудиторию общаться с брендом
4. Продвижение: когда нужно вчера и бесплатно
5. Есть ли жизнь в оффлайне. Как и зачем мы из “уютненького” выходили

Ольга

Голованова

Коммуникационное агентство SALO, медиагруппа BigPikcha.ru

Выжать максимум из спецпроектов, чтобы выжить в медиа

Александр

Кукса

SALO.ru

Генеральный директор

Выжать максимум из спецпроектов, чтобы выжить в медиа

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры