Блок-конференция

Мобильный маркетинг. Трафик

Green Hall
23 ноября в 11:00
Начинающие
11:00
Начинающие

Мобильный маркетинг. Трафик

Привлечение трафика на мобильные приложения - бич нашего времени. В секции речь пойдет о том, как это делают, как понять, что твои деньги не уходят в никуда. Мы не будем обещать "доклады изменять ваш мир". Уверены, часть информации вы и так знаете, поэтому, обязательно, приходите поделиться ей с нами. 

Спикеры

Елена

Пикунова

Zen Mobile Agency by iConGroup

Управляющий партнер

Бюджетирование в мобильной рекламе

- Ценообразование и его особенности.

- Нестандартное ценообразование.

- Сплитование в рамках мобильного размещения.

- Тесты и бюджеты на тест.

 

Виктория

Найда

Hello Baby

PR director

Родительский Трафик: опыт Hello Baby

— Начало: мощный поток трафика для активного роста
— Инструменты для привлечения трафика в бесплатное приложение для родителей. Плюсы и минусы подобного трафика
— Изменение концепции и экспериментирование
— Совместный подход к привлечению «платящего» трафика: агентство + разработчик

Алексей

Бижов

SVMD

CEO

Родительский Трафик: опыт Hello Baby

— Начало: мощный поток трафика для активного роста
— Инструменты для привлечения трафика в бесплатное приложение для родителей. Плюсы и минусы подобного трафика
— Изменение концепции и экспериментирование
— Совместный подход к привлечению «платящего» трафика: агентство + разработчик

Анна

Логиновская

Loginovskaya.ru

owner

Кейс: как мы продвигаем запрещенное приложение" или "Против правил: что делать, если ваш продукт не вписывается в закон?

- Блогеры: плюсы, минусы, борода и усы.
- Развлекательные порталы по привлекательным ценам.
- Эксперименты с таргетингом в соц.сетях.
- Как попасть на федеральный телек (бесплатно) и надо ли вообще?
- Немножко про опыт с агентствами.

Роман

Людвик

DD Planet

Руководитель отдела контекстной рекламы

Анализ мобильного трафика для приложений, порталов и брендов

- Определение целей и потребностей площадок разных типов.
- Где взять дешевые клики мобильных пользователей?
- Анализируем мобильный трафик и его эффективность.
- Как посчитать оправданную цену при закупке мобильного трафика?
- Кейсы.

Евгений

Марченков

AdSide Media

CEO

Секреты эффективной рекламы в Facebook и Instagram или как уронить цену за действие в 4 раза

В рамках доклада вы узнаете, как эффективно делать рекламу в Facebook и Instagram, познакомитесь с возможностями оптимизации рекламных кампаний, получите практические советв по существенному удучшению эффективности РК. Полученные в рамках доклада знания позволят качественно улучшить существующие рекламные кампании и грамотно спланировать новые активности.

Илья

Лоевский

Роскачество

Заместитель руководителя

На что влияют результаты независимых потребительских IT-исследований?

Маркетинговые выгоды, которые получают лидеры рейтингов

Александр

Клишев

Go Mobile

Head of Traffic

Эффективные подходы к продвижению мобильных приложений

1. Типы мобильных приложений
Чем отличаются стратегии продвижения мобильных приложений разных вертикалей (e-com, gaming, dating и т.д.)

2. Основной подход к продвижению
Универсальные для приложений всех тематик методы продвижения.

3. Каналы трафика, стандартные (все белые и всем известные) и не очень (DSP, блогеры, ASO оптимизация)
Здесь коротко затронем стандартные источники трафика (Google, Facebook, myTarget и т.д.) и подробнее расскажем о том, как с ними соотносятся менее используемые методы продвижения — мобильные DSP, закупка блогеров для продвижения приложений, App Store Optimization.

4. Методы оценки качества трафика (системы мобильной аналитики, KPI)
Очень важная тема мобильного маркетинга — борьба за качество трафика. Сложнее всего ее вести при работе с мобильными DSP. Расскажем о том, как мы отсекаем фрод и мотивированный трафик.

5. Выводы и рекомендации
Здесь будет универсальный чек-лист мобильного маркетолога.

Александр

Сибриков

AppMetrica.Yandex

Business Development

Возвращаем пользователей в приложение на основе RFM-анализа. Кейс Яндекс.Денег

 Что такое RFM-анализ и с чем его едят

- Как выглядит RFM-дашборд по пользователям. Красота и смысл

- Грамотная настройка сбора данных через AppMetrica

- Определяем когорты для запуска пуш-кампании. Характеристики пользователей и задачи коммуникации

- Пример пуш-кампании и разбор механики

- AppMetrica Push API – незаменимый инструмент

- Результаты и рекомендации для повторения успеха

Денис

Стуков

Яндекс.Деньги

Интернет-маркетолог

Возвращаем пользователей в приложение на основе RFM-анализа. Кейс Яндекс.Денег

 - Что такое RFM-анализ и с чем его едят

- Как выглядит RFM-дашборд по пользователям. Красота и смысл

- Грамотная настройка сбора данных через AppMetrica

- Определяем когорты для запуска пуш-кампании. Характеристики пользователей и задачи коммуникации

- Пример пуш-кампании и разбор механики

- AppMetrica Push API – незаменимый инструмент

- Результаты и рекомендации для повторения успеха

13:30
Гуру

Продуктовый мобильный маркетинг

В рамках секции докладчики поделяться кейсами, расскажут о последних трендах, рабочих тактиках и технологиях продвижения мобильных продуктов. Как эффективно оптимизировать систему продвижения, как манипулировать метриками в мобильном маркетинге и кратно расти.

Ведущие

Ольга

Ковалева

Mobio

Marketing manager

Спикеры

Boris

Shkolnikov

ООО «Мобильное Измерение»

CTO

МЕГА. Digital-сервисы для офлайн шопинга

Мобильное приложение МЕГА - коротко о проекте. Шопинг налегке - о сервисе. 

Фокусировка бизнеса на meeting place и новом уровне экспиренса. Задачи бизнеса и аспекты проблем покупателей.

Шопинг налегке, как digital-инструмент решения задач бизнеса с использованием приложения МЕГА. 

Почему это сработало? Исследования пользовательского поведения.

Реализация, разработка, технологии, сложности.
 

Мария

Бутонаева

INGKA Centres

B2C Group Manager

МЕГА. Digital-сервисы для офлайн шопинга

МЕГА. Digital-сервисы для офлайн шопинга

Мобильное приложение МЕГА - коротко о проекте. Шопинг налегке - о сервисе. 

Фокусировка бизнеса на meeting place и новом уровне экспиренса. Задачи бизнеса и аспекты проблем покупателей.

Шопинг налегке, как digital-инструмент решения задач бизнеса с использованием приложения МЕГА. 

Почему это сработало? Исследования пользовательского поведения.

Реализация, разработка, технологии, сложности.
 

Алексей

Новиков

Skyeng

Head of mobile marketing

3 кейса по монетизации: как мы подняли средний чек в 2 раза

1. Способы монетизации приложений в 2018 году;
2. Как можно эффективно рассчитывать фичи до их внедрения;
3. Практика увеличения среднего чека пользователя;
4. Измерение эффективности монетизационной модели;
5. Кейсы по внедрению дополнительных способов монетизации приложения.

Наталья

Павлова

ООО «ЯНДЕКС»

Старший менеджер по маркетингу и партнерским проектам

Дополненная реальность в Яндекс Картах

1. Технология, тенденции, хайп
2. Невозможное за 2 недели: 1 программист, разработка и запуск
3. Зачем? Аудитория, деньги, функционал будущего
4. Маркетинг в AR. Кейсы
 
Голос в Яндекс Навигаторе
1. Без рук: голосовое управление через Алису
2. Звезды и футбол. Кросс-маркетинг, кейсы

Алексей

Раевский

PROFI.RU

Head of growth

Рост продукта. Как пользователи делают работу за нас?

Выступление про коренные изменения в бизнес модели и интерфейсах, и что они означают для маркетинга и роста мобильного продукта.

- Как Profi.ru попали в ловушку при масштабировании; 
- Чтобы улучшить метрику, иногда сначала ее нужно уронить;
- Как пользователи привыкают к изменениям;
- Создаём правильные ожидания;
- Графики, цифры, скачки в росте.

Николай

Стерняев

Getloyal

Head of product

Особенности привлечения мобильного трафика для classified-проектов

В докладе рассмотрим эффективные инструменты мобильного ретаргетинга, подходы к сегментированию пользователей  и повышение конверсии за счет персонализированных рекламных кампаний.

16:00
Специалисты

Хороший, плохой, злой: что потребитель готов покупать по подписке?

Долгое время человечество жило в экономике "владения", где ключевым был именно факт юридического и фактического обладания теми или иными материальными благами. Практически на наших с вами глазах строится экономика "использования", в которой уже не нужно быть владельцем, достаточно просто оформить подписку на необходимые товары и услуги. В рамках секции мы обсудим новые технологии и культурные изменения в обществе, которые и определят потребности потребителей завтрашнего дня.

В качестве спикеров мы приглашаем маркетинговых директоров крупнейших сервисов, уже вышедших на рынок или планирующих запуск предоставления своих услуг по подписке. Речь пойдет о цифровых товарах (музыка, кино, игры), услугах (уборка, доставка), традиционных активов, исторически находившихся "во владении" (автомобили, одежда).

Ведущие

Максим

Самойленко

Риалвеб

Директор по маркетингу

Спикеры

Иван

Гродецкий

Okko

Генеральный Директор

Почему люди больше не покупают фильмы (почти)

  1. Актуальные тренды медиапотребления;
  2. Российский рынок онлайн-кинотеатров - рекламная модель против подписки;
  3. Unit-экономика "модели по подписке" на примере OKKO;
  4. Продвижение на высококонкурентном рынке - работающие и не очень кейсы;
  5. Интеграция с офлайн и другие перспективы рынка.

Ольга

Зиновьева

Elementaree

CEO

Страшная правда о времени или сколько вы тратите на еду?

Питание по подписке, плюсы и минусы. Фокус на барьерах пользователя. Unit-экономика проекта. Привлечение, активация и развитие пользователей - что работает и что нет. Концепция постоянно меняющегося продукта. Почему после покупки все только начинается? Аналитика эффективности на примере Elementaree.

Владимир

Дорофеев

NBCom Group

Директор по маркетингу

IPhone по подписке

  1. История одного кейса - как мы запускали услугу по подписке на IPnone. От забавной шутки к серьезному проекту;
  2. Экономика модели "по подписке" для электронных устройств;
  3. Определение целевой аудитории, каналов продвижения и создание креативов;
  4. Что в итоге? Аналитика результатов проекта;
  5. Заглянем в будущее - как подписка изменит нашу жизнь.

Анастасия

Киселева

Нэт Бай Нэт Холдинг

Директор департамента развития платного телевидения

Тренды на рынке ТВ приставок

1.       Операторские ТВ приставки в РФ и мире. Объемы продаж снижаются?

2.       ТВ приставки для продажи в ритейл сетях в РФ и мире. Темпы роста, особенности разработки и производства.

3.       «Массовый» переход операторов на приставки на базе OS Android. Тренд или пока еще нет?

4.       Преимущества STB как контролируемого оператором устройства

5.       Приставка – не только для просмотра ТВ

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры