Блок-конференция

Аналитика и данные

Pink Hall
23 ноября в 11:00
Специалисты
11:00
Специалисты

Контекст для тех, кто в теме

Секция от профессионалов контекстной рекламы для профессионалов контекстной рекламы. Высший пилотаж.
 

Ведущие

Константин

Найчуков

eLama

евангелист

Спикеры

Сергей

Довганич

Renta

CEO

Data-driven маркетинг в сложных продажах

  1. Как мы строили интернет-маркетинг для компании Immigrant Invest. 
  2. Компания занимает вопросами получения второго гражданства в странах Кипра, Мальты, Карибов. Чек начинается от 300 тыс. долларов — следовательно долгий цикл продаж и взаимодействие с многими рекламными каналами. 
  3. В рамках кейса будут по шагам разобраны процессы сбора данных Google Analytics, Salesforce и данных о расходах в Clickhouse.
  4. Как устроена модель атрибуции (со всем sql-запросам). Prep-обработка данных. Примеры отчетов а Power BI.

Роман

Осокин

OHM

CEO & Co-Founder

Маркетинг для приложений: как мы увеличиваем продажи от новых и текущих пользователей

Рассказ о том, как мы познакомились с миром мобильного маркетинга, почувствовали все боли работы с трекинг системами, научились работать с сырыми данными, строить свои Аудитории, автоматически запускать рекламные кампании, строить прогнозы конверсий на машинном обучении и обучать своим искусственным интеллектом другой ИИ на стороне Google и Facebook, дошли до вопроса автоматического построения воронки и поведения пользователей, выстроили систему разработки и тестирования креативов, а в финале сделали кейс о росте продаж на 300 с лишним процентов... и что нас ждёт впереди.

Константин

Найчуков

eLama

евангелист

Использование новых данных аукциона Яндекс.Директа для построения прогнозов

1. Как изменения в аукционе повлияли на кампании, статистика.
2. Как с помощью новых данных аукциона и накопленной статистики прогнозировать эффект от изменений ставок.
3. Как можно применить алгоритм для своих кампаний.
4. Кейсы применения алгоритма, результаты.

Дмитрий

Тумайкин

Wilgood

Руководитель отдела маркетинга

Стоп-слова - друзья или враги?

- Стоп-слова как маркер интента
-  Классификация стоп-слов по интенту
-  Работа с операторами и минус-фразы. SEMTools - макросы для упрощения работы
-  Минус-слова через стоп-слова - подробный алгоритм подбора. Неочевидные сложности и их решение
-  Есть алгоритм - есть скрипт! Подбор слов от интента в один клик в SEMTools

Дмитрий

Никоненко

Ostrovok.ru

Эффективный контекст через сегментацию и автоматизацию

1. Что значит эффективность?
Атрибуция и сквозная аналитика как базис эффективности.
Выбор модели атрибуции и насколько сквозной должна быть аналитика?

2. Сегментация как основной инструмент эффективности
Семантика, устройства, гео и аудитории - основные центры сегментации.
Методики построение максимально непересекающихся сегментов при разреженной семантике.

3. Автоматизация нужных процессов
Гибкая автоматизация на основе независимых модулей.
Где проходит грань между полной автоматизацией, частичной и ручным управлением.

13:30
Специалисты

SEO - новая реальность 2018/2019

SEO стремительно меняется - одни методы перестают работать, другие теряют эффективность. 
Растет общее число факторов, оказывающих влияние на результат, вместе с тем уменьшается и значимость каждого отдельного фактора. 

Каким будет SEO в 2018/2019? На что делать упор? 
Какие методы уже работают или наберут силу в ближайшее время? 
Для ответа на эти вопросы мы собрали команду экспертов в области SEO. 
У вас будет уникальная возможность получить доступ к мощному профессиональному контенту. 

Все доклады проходят жесткий отбор по двум признакам: новизна и практическая применимость.

Ведущие

Тимофей

Квачёв

TRINET.Group

Эксперт

Спикеры

Дмитрий

Иванов

Иванов SEO

Генеральный директор

Быстрый результат в SEO. Правда или миф?

1. Какой результат считать быстрым для разных ниш.
2.  Чего точно не стоит ждать от SEO в первые полгода-год.
3.  Какую стратегию выбрать для лучшего результата при минимальных затратах.
4.  Прогнозная аналитика на службе у SEO-специалиста. Как прогнозировать результаты.
5.  Кейсы по результатам работы SEO специалистов в сравнении с естественным ростом.

Тимофей

Квачёв

TRINET.Group

Эксперт

Нативное SEO - естественные методики проектирования успеха

1.   Проектирование структуры сайта в соответствии со структурой спроса, интервьюирование клиентов, прототипирование страниц на основе пользовательских предпочтений, эвристическое тестирование, маркетинговое позиционирование, трансформация преимуществ в выгоды - как все это связано с топ10, трафиком и конверсией? 
2.   Что из этого просто модные словосочетания, достойные забвения, а что является ключом к успеху? 
3.   Рассмотрим применение методик Нативного SEO шаг за шагом на реальном кейсе с условиях жесткого дефицита ресурсов.

Дмитрий

Севальнев

Пиксель Плюс

Руководитель департамента SEO и рекламы

Солидное SEO для солидных господ

1. Концепция прошлого: SEO = обман поисковой системы.
2. Какие работы считаются спамом в 2018 и портят репутацию поисковой оптимизации как рекламного канала?
3. Какие работы дают масштабируемый результат в SEO в 2018 и никогда не будут считаться спамом?
4. Солидный проект и концепция «SEO это не для нас». Разрушаем мифы.

Артур

Латыпов

SEO Интеллект

Руководитель SEO отдела

Продвижение сайтов. Достижение результатов в современных условиях Цикл работ при ограниченном бюджете

Основной проблемой при продвижении является проведение максимально эффективного списка работ в рамках ежемесячного бюджета.   
При этом нужно быть уверенным, что работы принесут результат и задачи бизнеса будут выполнены. 
—   стандартные механики на 2018 год;  
—   изменения на 2018/2019 год, работы для достижения максимально быстрых результатов;  
—   контроль показателей эффективности;  
—   модель работы в постоянно изменяющихся условиях.

Олег

Шестаков

Rush Agency

Генеральный директор

Почему мой сайт не в топе Яндекс?

—   У меня отличный сайт, но я не могу попасть в топ-10
—   Так ли важно оказаться в топ-3 по вашим запросам?
—   Принципы формирования поисковой выдачи на конец 2018г.
—   Список не классических факторов влияющие на ранжирование.
—   Определение важных зон документов в соответствии с их типом.
—   Алгоритм достижения топа при позиционном/трафиковом продвижении в конкурентных нишах.

16:00
Специалисты

Мобайл сегодня: технологии, определяющие будущее

Internet of Things, Blockchain, Fintech, AR/VR, Machine learning, Cloud Computing… Сколько лет уже многие говорят об этих технологиях и сферах их возможного применения, но как мало примеров их реального внедрения, а тем более - успешного результата. Тем не менее, некоторые компании пытаются их использовать в мобильной разработке и им есть о чем рассказать. 

На нашей секции мы поговорим о будущем с компаниями, для которых оно уже наступило и они активно используют его возможности в повседневной практике. Расскажем о практических кейсах, результатах, ошибках и переосмыслении технологий будущего в мобильной разработке. 

Секция будет интересна представителям бизнеса и компаний-разработчиков, которые бы хотели использовать в своей работе новые технологии и ищут подходящие решения и инструменты.

Ведущие

Дмитрий

Шашлов

ООО «АГИМА»

Head of mobile

Спикеры

Анастасия

Данилина

Яндекс

Руководитель В2В направления Платформы Яндекс.Диалоги

Платформа Яндекс.Диалоги: Алиса как новый канал для бизнеса

В конце мая Яндекс запустил Яндекс.Диалоги – Платформу, которая позволяет бизнесам предлагать свои сервисы, услуги, товары многомиллионной аудитории Алисы. Это взаимодействие между бизнесом и пользователями реализуется в виде навыков – диалогов, выполненных в виде автоматизированных решений (чат-ботов) или чатов с оператором. О том, какие возможности эта технология несет для бизнеса, я и расскажу в своем докладе. А также мы поговорим о том, как голосовые помощники будут развиваться в будущем.

Дмитрий

Грицан

АТОЛ

Руководитель проектов

Реальное использование Hololens - когда 5000$ это недорого

Несмотря на высокую цену, HoloLens активно внедряется в самых различных бизнес-сценариях. Список имён компаний, которые его используют, впечатляет: Japan Airlines, Airbus, ThyssenKrupp, Enel и многие другие известные коррпорации. Обсудим их кейсы и попробуем разобраться в том, где очки дополненной реальности создают реальную ценность для бизнеса, а где нет ничего кроме пиара и маркетинга самого устройства.

Владимир

Ремез

АО Тинькофф Банк

Аналитик

Стоит ли быть пионером инноваций?

Плюсы и минусы внедрения новой технологии первым
Какие технологии мы внедряли в Тинькофф и когда
Какие инновации не оправдали наших надежд и рынка
Что мы используем сейчас и что добавим в обозримом будущем
Тренды будущего в финтехе

Анжелика

Доценко

ООО «ВкусВилл»

Менеджер цифровых продуктов

Как покупатели Вкусвилл самостоятельно формируют ассортимент магазинов с помощью приложения и бота Telegram?

Как бот в Telegram набрал 200 тысяч активных участников, которые используют его каждый день?
Как мы научили пользоваться ботом бабушек, а амбассадорами сервиса сделали продавцов в магазинах?
Как мы пережили дни закрытия Telegram в России, набирая показывая по 600 новых регистраций в день?
Как дружба с роботом помогла нам в общении с покупателями?
Как мы убираем из ассортимента товары на основе оценок покупателей? Как покупатели вообще формируют наш ассортимент?
Почему мы решились создать собственное приложение, если бот нас полностью устраивает?

Антон

Александров

АО "Позитив Технолоджиз"

Руководитель направления развития бизнеса

Безопасное приложение – безопасность бизнеса

Мобильные приложения – излюбленная мишень хакеров. На примерах громких инцидентов мы покажем и расскажем, как взламывают сайты и мобильные приложения, зачем это делают, почему это возможно, к чему может привести.
-  Следить за безопасностью мобильных приложений так же важно, как и за конверсией. Безопасность мобильных приложений динамично выходит на первые позиции и становится все более насущным вопросом для организаций по всему миру. Причиной этому стали не только развитие атак, но и постоянно растущее число веб-приложений и их сложность, вызванная постоянными изменениями в цифровых технологиях компаний и ростом спроса на мобильные приложения. То есть развитие интернета и технологий открывает новые возможности как для бизнеса, так и для злоумышленников и безопасность мобильных приложений должна развиваться вместе сIT-технологиями.
-  Анализ защищенности мобильных приложений – эффективная борьба с причинами, а не с симптомами. Мы дадим компаниям ряд самых важных советов и рекомендаций, с чего начать и как встроить безопасность приложений в их процессы без вреда для бизнеса.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры