Блок-конференция

Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года

Yellow Hall
23 ноября в 11:00
Начинающие
11:00
Начинающие

Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года

Социальные медиа открыли брендам новый дивный мир прямых коммуникаций с потребителями. И бюджеты не заставили себя ждать – на диджитал бренды тратят уже половину своего бюджета на продвижение. Но вместе с интересом растет и недовольство недостаточной прозрачностью этого канала. Какие данные использовать для стратегии и медиапланирования? Как изменилось наше пользование социальными каналами в текущем году? 

На секции будут представлены свежие данные за 2018 год: 

* актуальные аудиторные данные по социальным сетям 
* данные по сегментам: реклама, блогеры, smm
* аналитика интересов и поведения пользователей 
* тренды социальных медиа

Аналитику и данные презентуют представители социальных сетей, ведущих исследовательских компаний и сервисов. Секция адресована маркетологам брендов и представителям агентств, работающих с соцмедиа, а также исследователям.

Ведущие

Василий

Черный

Brand Analytics

Директор по маркетинговым коммуникациям

Спикеры

Светлана

Крылова

Brand Analytics

Руководитель аналитического центра Brand Analytics

Исследование активной аудитории соцсетей России, цифры и тренды 2018

Социальные медиа, предложив нам еще мессенджеры и ньюсфиды, «заглатывают» все больше пользователей, брендов, медиа, блогеров, а теперь еще и госкомпании. Бренды бросают в этот бурлящий коммуникационный котел бюджеты и вглядываются в него, как в волшебный шар. Но волшебный шар получился не очень то прозрачным. 

Бренды недовольны. Непрозрачностью диджитала и отсутствием независимых измерений. И их можно понять – деньги любят счет. Львиная часть диджитал-бюджетов идет не на рекламные инструменты, а на контент-маркетинг, блогеров, нативку, посев и т.д. Все это надо эффективно медиапланировать и быстро оценивать результат. И как это делать? Ответ тут только один – опираясь на цифры и используя аналитику соцмедиа.

В докладе представим тренды медиапотребления в соцмедиа: 
* Авторы – исследование активных авторов социальных платформ.
* Интересы – исследование медийных интересов различных возрастных групп пользователей соцмедиа. 
* Медиатренды – публичные рейтинги блогеров, сообществ и медиаресурсов, статистика соцсетей. 

А также исследование-сюрприз.

Андрей

Законов

ВКонтакте

Директор по росту и исследованиям

ВКонтакте – тренды медиапотребления в цифрах, 2018 год

Тренд на потребление «долгого» контента в соцсетях: лонгриды и подкасты:
- Лонгриды: как изменилась контентная экосистема с появлением нового формата?
- Подкасты: как пользователи реагируют на аудиоформат и как авторам и медиа использовать этот тренд?
- Тренд на вовлечение: рост роли комментариев и комьюнити в контентной экосистеме.

Сергей

Томилов

Одноклассники

Руководитель пресс-службы

Одноклассники – новое поле для профессионального контента

– Не только UGC: как в соцсетях растет популярность контента профессионалов. Мировые тренды и российские примеры.
– В режиме онлайн: прямые трансляции как главный тренд для всех авторов контента. Почему в 2018 году нужно делать лайвы в соцсетях?
– Личный контент от профессионалов: когда профиль – лучше, чем группа.
– Медиа и платформы: как они могут дружить и где здесь возможности для монетизации.

Анастасия

Табунова

Aitarget

Client Partner

Facebook и Instagram в России – аудиторные данные и новые возможности для пользователей и бизнеса

- Как росла аудитория Facebook/Instagram в 2018 году 
- Прогноз развития сетей в 2019 году в мире и России
- Какие новые инструменты для рекламодателей появились и как их используют бренды
 

Екатерина

Курносова

Mediascope

Руководитель отдела измерений мобильного интернета

Взрослая жизнь социальных сетей

- Аудитория – есть ли жизнь вне социальных сетей
- Поглотитель времени. Как пользуются социальными сетями
- Характеристики – устройства, трафик, профиль пользователей
- Реклама в социальных сетях

Павел

Лебедев

Ipsos Comcon

Руководитель практики Social media exchange

Социальные сети и ландшафт медиапотребления, что нового?

Социальные сети, безусловно, стали главными онлайн-медиа по размеру и вниманию аудитории. Период бурного роста и скачкообразных изменений прошел. Тем не менее количество вопросов к этой, казалось бы, стабильной медиа-среде среде не уменьшается:

- Кто вовлечен в генерацию, а кто в потребление контента? Есть ли между ними принципиальная разница?
- Какого рода информация в соцсетях привлекает пользователей?
- Насколько хорошо работает реклама в соцсетях по сравнению с другими онлайн-форматами?
- Как отличается аудитория разных соцсетей по своим потребительским предпочтениям?
- Какие новые или возрождающиеся форматы могут оказать конкуренцию соцсетям и в какой связи?

13:30
Специалисты

Лучшие кейсы 2018 от брендов – коммуникационные стратегии, реклама и smm

Мы привыкли верить только кейсам, только цифрам из рук клиентов. Так кто же из брендов в 2018 году лучше других заставил соцсети работать на себя? И как они это сделали? На секции вас ждет «стриптиз» от брендов – разбор полетов по свежим кейсам. От аналитики к идее, реализации и, как все мы любим, к оценке эффективности. 

На секции разберем лучшие кейсы:

* по разработке коммуникационной стратегии;
* по рекламе и продвижению;
* по smm и контент-маркетингу.

Лучшие кейсы по мнению команды спикеров блок-конференции получат награду «За лучшее использование соцмедиа в 2018 году». И в качестве приза – сертификаты на бесплатное использование пула сервисов для работы с соцмедиа.                   

Ведущие

Евгений

Козлов

Httpool

Директор по маркетингу

Василий

Черный

Brand Analytics

Директор по маркетинговым коммуникациям

Спикеры

Владимир

Калаев

pepper.ninja

Генеральный директор

Как спасать планету используя социальные коммуникации?

– Как выстроить эффективное использование социальных сетей некоммерческими организациями
– Digital-стратегии для коммерческого и некоммерческого сектора. Есть ли различие?
– Посадки леса – 2018. Основные маркетинговые инструменты и результаты

Дмитрий

Храпунов

инвитро

ведущий менеджер по связям с общественностью

С кем и как общаться бренду медлаборатории в соцсетях? Разработка и реализация коммуникационной стратегии в соцмедиа

Рассказываем, как мы строим LoveMark на основе аналитики и почему в этом было немало удивительного.
– Инсайты – действительно ли аналитика соцмедиа кладезь инсайтов? В нашем случае ответ – да.
– Амбассадор медицинской лаборатории, вы серьезно? Мы да ) рассказываем «как правильно его готовить»
– Курс на персонализированные коммуникации. Рассказываем как кастомизировать аудиторию.
– Будущее – уже строим коммуникационную платформу для профессионального сообщества. С какой целью интересуетесь? )

Антон

Савельев

АО "СТС"

Начальник отдела по монетизации цифровых медиа и трансмедиа проектов

«Закулисье СТС»: как брендированный контент объединяет ТВ и Digital

– Зачем международным брендам идти на ТВ
– Какие рекламные возможности и охваты может предложить ТВ
– Нативная реклама на 26 млн человек в проекте с Huawei

Иван

Никитин

FISTASHKI

Директор по развитию

Смешать, но не взбалтывать: как интегрировать блогеров в рекламную кампанию госкорпорации

Госкорпорациям сложно проводить репутационные кампании. Как достучаться до миллениалов? Мы вместе с Роснано расскажем, как и почему решились на работу с лидерами мнений и что из этого получилось. 

- Анализируй это. 
Как подобрать лидера мнений под идею, оценить его эффективность. Какой создать контент и с чего начать работу. 
- Kol прикол. 
Какая задача стояла перед Роснано, почему они решились на интеграцию с блогерами, при чём тут рекламное агентство и как они оценивают результат.
- Хотели как лучше, так и получилось. 
Результаты кампании измеряются не крутостью блогеров, а конкретными показателями. Рассмотрим, как их измерять.

Александр

Петров

Noosphere

Директор проектов

Выявление информационных трендов для топ-5 банков с применением машинного обучения

«Внешний мир может затолкать вас в состояние «Дня 2», если вы не станете или не сможете быстро принимать мощные тренды. Если вы с ними боретесь, вероятно, вы боретесь с будущим. Используйте их и поймайте попутный ветер»
– Джефф Безос

Доклад посвящен аналитике будущего – применению платформы Трендов на базе Data Science, Machine Lerning, Big Data/Analytics. Чаще всего задачи аналитикам ставятся тогда, когда клиент УЖЕ увидел проблему, или придумал задачу. Т.е. – поздно. Аналитик будущего должен вести клиента вперед (за собой), ЗАРАНЕЕ оповещая о "пробках на дороге" и предлагая пути движения вперед.

В банковском кейсе мы покажем возможности платформы Трендов:
– Автоматическое обнаружение проблемных зон
– Фиксирование растущих трендов потребления
– Получения инсайтов для принятий стратегических решений

Вера

Сивачёва

Rodnya Creative PR Studio

Deputy CEO

Телемагазин KFC: E-commerce в стиле олд-скул

– Как заставить сто тысяч человек смотреть целый час на пустое ведро в прямом эфире?
– Продажи в VK Live – возможны?
– Как совместить два известных формата и получить вау-эффект?
– Как правильно организовать коллаборацию с селебрити?
– Видеопродакшен для соцсетей: сколько это стоит?
– Как мы заново изобрели формат телемагазина, соблюдая все его каноны.

Дмитрий

Дубовик

Insense

Директор по партнерствам

На шаг впереди. Кейсы по работе с инфлюенсер-маркетингом в Северной Америке и их применение в Российских реалиях

– Нестандартные форматы работы с блогерами в Северной Америке на примере кейсов с брендами: Acura, Lavazza, Puma, Cleanly.
– Как измеримый инфлюенсер-маркетинг работает в России
– Как на российском рынке применять успешные практики рынка США

16:00
Специалисты

Одноклассники - это добро

Одноклассники - история про добро. Представители российских компаний и агентств поделятся своим опытом изменения мира с использованием технологий соцсетей.

Ведущие

Вячеслав

Прохоров

Одноклассники, Mail.Ru Group

Специалист-эксперт

Спикеры

Вася

Богданов

Little Big Agency

Главный

Сергей

Абдульманов

Мосигра

Бренд-журналистика: короткий обзор и примеры

- Зачем нужно работать с контент-маркетингом и на какой эффект рассчитывать
- Как можно построить работу внутри компании
- Примеры историй компаний, целей и их решения
- Главные пиарные правила для долгой игры
- Работа в конкурентном поле, в т.ч. с дискуссиями в комментариях

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры