Блок-конференция

Design Day. Дизайн продукта: красота против пользы

White Hall
23 ноября в 11:00
Специалисты
11:00
Специалисты

Design Day. Дизайн продукта: красота против пользы

Сегодня эстетика и восприятие продукта стали одним из главных критериев успешности. Весь мир пересматривает подходы к дизайну продуктов и этот этап всё чаще неотделимо сопровождает анализ и проектирование. Всё это привело нас к возникновению системного подхода в продуктовом дизайне. Сейчас в моде дизайн-системы, DesignOps и дизайн-мышление. Давайте вместе разберёмся с ролью дизайна в работе над продуктом. Что действительно важно и полезно, а что просто дань моде и мимолётный тренд.

Ведущие

Роман

Шелехов

РОСБАНК (ПАО)

Product Designer

Спикеры

Денис

Ломов

Red Collar

креативный директор

Make love, not war. Место эстетики в сердце пользователя

Будущее цифровых продуктов в их эмоциональной составляющей.

  • Какое место занимают эмоции пользователя в отношениях бренд — клиент.
  • Эстетика вызывает приятные эмоции, яркие кнопки и куча текста — нет.
  • Эстетика и эмоции — это про уважение пользователя (клиента) с первого контакта. И об этом забывают, но за этим будущее, которое уже здесь.

Максим

Павлов

Notamedia

креативный директор, партнер

Функция и/или эстетика в диджитал среде

Любовь, стереотипы, аксиоматика и комплексы. В каких проектах и ситуациях функция и эстетика являются взаимоисключающими, а в каких взаимодополняющими. 

  • История противоречия начиная с формирования архетипов. 
  • Чем эстетика отличается от декора. 
  • Скрытые страхи и комплексы UI и UX дизайнеров.
  • Недо и перезадизайненность.
  • Универсальная пилюля от всех болезней.

Alexandra

Ermolenko

Рамблер Интернет Холдинг

Директор Департамента Дизайна

Сильные дизайн-процессы, помогающие бизнесу

Как построить внутри компании культуру дизайна, основанную на его эффективности для бизнеса и полезности для пользователя.

  • Как сформировать понятные дизайн-метрики.
  • Когда стоит инвестировать в дизайн и его развитие.
  • Как сильные дизайн-процессы влияют на качество продукта.
  • Как формировать и управлять дизайн-командами.
     
13:30
Специалисты

Design Day. Инструменты дизайн-процесса: как сделать умный и красивый продукт

Новые подходы к дизайн-процессам, командной работе давно запустили гонку вооружения. Первая волна: создание инструментов, которые могут улучшить какой-то небольшой блок работ. Вторая волна: создание полноценной среды для проектирования и дизайна, когда визуализация становится лишь частью функционала инструмента (Figma, Framer X). Рассмотрим, какие инструменты помогают ускорить команду, оптимизировать связку между разными этапами создания проекта. Разберем, к чему стоит присмотреться, на какие сценарии сейчас больше всего надежд. Как меняется работа дизайн-команд с внедрением новых инструментов и какие изменения мы ждем на горизонте в 2-3 года. Как делать так, чтобы ничего не терялось, все работали вместе и выполняли поставленные задачи.

Ведущие

Александр

Ковальский

CreativePeople

Design director

Спикеры

Александр

Ковальский

CreativePeople

Design director

Вводное слово: как лоскутная автоматизация изменила дизайн-процессы на рынке, сделала нас быстрее и эффективнее

Когда закончится эпоха мини-инструментов и начнется время больших систем.

Влад

Зелинский

RealtimeBoard

Product Design Lead

Visual collaboration platform: how do we build the new product category

Как появился RealtimeBoard, что это такое, и почему он вдруг стал нужен командам из Twitter, Netflix, Cisco, SAP, Facebook и других международных компаний. 

Предпосылки и следствия возникновения новых рабочих инструментов и сред для кросс-командного взаимодействия. Какие вызовами, появляются в процессе работы над продуктом.

Примеры использования, и объяснение: для чего RealtimeBoard будет полезен.

Данил

Ефремов

СКБ Контур

Проектировщик

Фигма - не второй Скетч. Почему внедрение Фигмы, это не только про дизайн, а про изменение дизайн-процессов в команде

Что такое Фигма на самом деле, как она меняет процессы и почему придется на неё перейти. Почему стоит рассматривать этот продукт как платформу для создания творческого продукта, а не просто инструмент для дизайнера. 

Опыт перехода на Фигму в Контуре. Что изменилось, какие были проблемы и как мы их решали, как мы ускорились и стали  лучше. 

Видением будущего в развитии дизайн-процессов и инструментов. 
 

Олег

Осачук

CreativePeople

UX-дизайнер

Кейс: как мы внедряли Figma в CreativePeople и как это повысило эффективность дизайн-отдела

Расскажем: 
  1. как долго переходили, что стало причиной
  2. сравнение процессов до/после
  3. в чем профит

Елизавета

Яновская

CSSSR

Исполнительный директор

Как получить контроль над всеми сервисами сразу через один ПМ флоу на примере Трелло

Я расскажу: 
- что такое канбан
- почему трелло круто подходит для небольших творческих команд
- простой флоу для небольшой команды, идеальный для дизайнеров и технологов
- как простой флоу можно масштабировать и зачем
- плагины, аддоны и интеграции
 
16:00
Гуру

Design Day. Профессиональное развитие дизайнера: что нужно делать, чтобы быть актуальным

Все мы хотим делать классные проекты и получать за это классные деньги. Докладчики нашей секции поразмыслят с вами на эти темы.

Ведущие

Евгений

Игнашов

Redmadrobot

UX-дизайнер

Спикеры

Николай

Кучкаров

Юла

Ведущий дизайнер интерфейсов

Как стать арт-диром

1. Небольшой обзор того что сейчас на хайпе на рынке (Фигма, Скетч и пр.).
2. Что из этого я применял в начале своей работы.
3. Что мне пришлось прокачать чтобы стать Lead Product Designer в Mail и Avito.
4. Что на мой взгляд надо ещё прокачать чтобы стать арт-диром.

Игнат

Голдман

Mail.Ru Group

Product Design Engineer

Дизайн и код — как понимание процессов разработки помогает в дизайн-процессе

- Моя история: как перейти из разработки в дизайн;
- Как подружиться с разработчиками;
- Зоны роста — как умение писать код может помочь расти в профессии;
- Дополнительно. На что ещё обратить внимание? Обзор других сфер, которые могут помочь в развитии дизайнера.

Наталия

Аршинова

Tinkoff.ru

Дизайнер мобильных приложений

Несколько шишек, ставших инсайтами

1. «Неуверенность в себе — самый большой грех» (с)
2. Иногда нужно стать менеджером, психологом, пользователем и дураком.
3. Если ты не растешь и не развиваешься, ты деградируешь.

Артур

Арсёнов

Looi

президент

Продуктовый дизайн в агентстве

— Как дизайнеру действительно начать думать, как продуктовый дизайнер, а не симулировать.
— Как сделать продукт на зарубеж и получить за него первое место в рейтинге "Золотое приложение"
— Неочевидные способы начать работать с зарубежём

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры