Блок-конференция

Построение сквозной аналитики в разных сферах бизнеса: медицина, недвижимость, рестораны, услуги

Mac Hall
23 ноября в 11:00
Специалисты
11:00
Специалисты

Построение сквозной аналитики в разных сферах бизнеса: медицина, недвижимость, рестораны, услуги

Каждый бизнес стремится к росту продаж, увеличению прибыли и сокращению расходов на рекламу. Наиболее эффективным инструментом достижения этих целей является грамотно выстроенная сквозная аналитика, которая позволит отслеживать расходы, следить за эффективностью рекламных каналов и останавливать бесполезную трату денег.
Однако, нужно понимать, что не существует шаблонных решений, позволяющих одинаково эффективно оптимизировать бизнес любой сферы. Важно учитывать особенности и специфику бизнеса.
В рамках секции выступят специалисты, которые внедрили сквозную аналитику для своих профессиональных отраслей: медицина, недвижимость, рестораны и сфера услуг.
Секция позволит слушателям понять, какие особенности бизнеса важно учитывать при построении сквозной аналитики, и узнать подходы и кейсы, которые были реализованы на практике.
 

Ведущие

Игорь

Болотов

Alytics

Руководитель отдела продаж

Спикеры

Антон

Дейкин

ЗАО «ГК «Пионер»

Бренд-менеджер

Жить не по Last Click: сквозной учет мультиканальных конверсий в недвижимости

  1. Мечта маркетолога: система отчетов от РК до сделки. Проблемы корректного учета звонков, атрибуции источника, учета мультиканальных последовательностей с разрывом цепочки и переходом покупателя из онлайна в офлайн. 
  2. Мечта агентства: интеграция данных коллтрекинга, CRM и Google Analytics. Сквозная аналитика на Power BI. Вытаскиваем данные из разных источников с помощью скриптов и ETL-решений. Получаем данные аналитических систем без семплинга и за большой период. Где хранить данные и чем анализировать. 
  3. Применение данных на практике: настройка кампаний по ассоциированным конверсиям.

Николай

Архипов

SmartMedia

директор по продажам

Жить не по Last Click: сквозной учет мультиканальных конверсий в недвижимости

  1. Мечта маркетолога: система отчетов от РК до сделки. Проблемы корректного учета звонков, атрибуции источника, учета мультиканальных последовательностей с разрывом цепочки и переходом покупателя из онлайна в офлайн. 
  2. Мечта агентства: интеграция данных коллтрекинга, CRM и Google Analytics. Сквозная аналитика на Power BI. Вытаскиваем данные из разных источников с помощью скриптов и ETL-решений. Получаем данные аналитических систем без семплинга и за большой период. Где хранить данные и чем анализировать. 
  3. Применение данных на практике: настройка кампаний по ассоциированным конверсиям.

Александр

Егоров

Alytics

Директор по развитию

Особенности построения сквозной аналитики для разных сфер бизнеса

  1. Почему важно учитывать специфику бизнеса при построении сквозной аналитики?
  2. Обзор основных способов построить сквозную аналитику. Плюсы и минусы каждого
  3. Что важно учесть при выборе CRM?
  4. Как в зависимости от типа бизнеса проводить оптимизацию рекламного бюджета? На какие KPI ориентироваться?

Максим

Кулиш

OWOX

Руководитель отдела аналитики в России

Как в 2,5 раза увеличить ROI и в 2 раза сократить расходы на рекламу: история сквозной аналитики сети клиник «Доктор Рядом»

  1. Откуда идут звонки и заявки пациентов и почему их нельзя измерить только веб-счетчиками аналитики.
  2. Как настроить сквозную аналитику в медицинском проекте.
  3. Первый полученный результат - примеры дашбордов "от звонка до выручки в клиниках".
  4. Дальнейшие планы "Доктор рядом" по использованию аналитики для роста бизнеса сети клиник.

Зайцев

Сергей

Доктор рядом

Head of marketing

Как в 2,5 раза увеличить ROI и в 2 раза сократить расходы на рекламу: история сквозной аналитики сети клиник «Доктор Рядом»

  1. Откуда идут звонки и заявки пациентов и почему их нельзя измерить только веб-счетчиками аналитики.
  2. Как настроить сквозную аналитику в медицинском проекте.
  3. Первый полученный результат - примеры дашбордов "от звонка до выручки в клиниках".
  4. Дальнейшие планы "Доктор рядом" по использованию аналитики для роста бизнеса сети клиник.

Евгения

Куканова

Digital Performance Marketing Agency E-Promo

Руководитель отдела контекстной рекламы

Как увеличить количество конверсий и снизить стоимость заявки в 2 раза?

  1. Особенности рынка доставки еды в Москве.
  2. Как обезопасить себя от провала: настройка аналитики, качественная проработка РК, отлаженные бизнес-процессы в компании.
  3. Подходы к оптимизации по CPA — все ли можно сделать руками?
  4. Автоматизация биддинга или как быть всегда первыми.
  5. Настройка автоматических правил.

Анна

Лаврова

Alteasy

Ведущий специалист по Контекстной рекламе

Сквозная аналитика в сегменте B2B и B2C в кадастровой компании «Вита-Хауз»

- Каналы привлечения ЛИДов и почему рекламный канал приоритетен и перспективен для компании "Вита-Хауз".
- Внедрение CRM-системы, как мы это делали и что стояло во главе выбора.
- Особенности сферы, сквозная аналитика от ЛИДа до сделки при долгом сроке принятия решений.
- Почему сквозная аналитика важна бизнесу. Кейс как на основании данных из CRM повысили конверсию из ЛИДа в сделку без повышения рекламного бюджета.

Марьян

Будич

Московская кадастровая компания "ВИТА-ХАУЗ"

Генеральный директор

Сквозная аналитика в сегменте B2B и B2C в кадастровой компании «Вита-Хауз»

- Каналы привлечения ЛИДов и почему рекламный канал приоритетен и перспективен для компании "Вита-Хауз".
- Внедрение CRM-системы, как мы это делали и что стояло во главе выбора.
- Особенности сферы, сквозная аналитика от ЛИДа до сделки при долгом сроке принятия решений.
- Почему сквозная аналитика важна бизнесу. Кейс как на основании данных из CRM повысили конверсию из ЛИДа в сделку без повышения рекламного бюджета.
13:30
Специалисты

Партнерские программы на высоко конкурентном рынке

Посмотрим на партнерки с трех сторон — клиент, большое агентство, маленькое агентство — и ответим на вопросы:
Что хорошо и плохо для каждой из сторон? И куда двигаться дальше?

Ведущие

Сергей

Оселедько

ООО «НОТАМЕДИА»

партнер

Спикеры

Антон

Макаров

Creonit, веб-студия

Генеральный директор

Как жить в Сибири и работать с крутыми клиентами

- Рост ДО: как выглядит жесткий отбор в партнерские программы и как его пройти.
- True-stories про вступления в партнерки.
- Вступать везде: не попробуешь - не поймешь.
- Что делать, когда завалило лидами из партнерок.
- Тендер в партнерских программах.
- Партнерка - источник брендовых клиентов.

Константин

Мовчан

AGIMA

Account Director

Как с помощью собственного бренда выстроить самую большую партнерскую сеть

- Откуда брать лиды для партнеров. Инструменты привлечения.
- Подход к выбору клиентов.
- Экосистема AGIMA.Partners.
- Как находить баланс между лидами и партнерами.
- Как повысить ценность компании в глазах партнеров.
- За счет чего растить конверсию в партнерской программе.
- Арбитраж проблем на проектах.

Кирилл

Кириллов

AIR Production

генеральный директор

Партнерка глазами бывалых: как мы построили бизнес на чужой репутации

1. Step Up: выйти за пару лет на уровень более титулованных конкурентов

2. О скрытых профитах от партнерки: не лидами едиными

3. Место для историй о Премии Рунета, лояльных клиентах и других
digital-зарисовок

4. С — самостоятельность?

Юлия

Князева

Notamedia

Руководитель отдела внутренних и внешних коммуникаций

Как стать любимым партнером в партнерской программе?

1. Как крупное агентство выбирает себе партнеров с нуля
2. Как выстроить взаимоотношения с партнером
3. Как избежать бардака и контролировать ситуацию
4. Из каких компаний получаются лучшие партнеры
5. Пять качеств идеального партнера 

Александр

Пономарев

Студия Peach

Креативный директор

Как заказать проект в одном агентстве, получить его в другом и не пожалеть об этом (клиентский опыт взаимодействия с партнерскими программами)

- Как мы выбирали подрядчика и с какими сложностями столкнулись
- Непростой выбор: как превозмочь сомнения и не пожалеть о выборе
- Как мы проводили тендер среди партнеров и по каким критериям выбирали
- Начало работы с партнером по проекту и что из этого вышло
- Наше мнение о партнерских программах: плюсы, минусы, общие впечатления

Анна

Каханова

Актион

Исполнительный директор Группы Управление

Как заказать проект в одном агентстве, получить его в другом и не пожалеть об этом (клиентский опыт взаимодействия с партнерскими программами)

- Как мы выбирали подрядчика и с какими сложностями столкнулись
- Непростой выбор: как превозмочь сомнения и не пожалеть о выборе
- Как мы проводили тендер среди партнеров и по каким критериям выбирали
- Начало работы с партнером по проекту и что из этого вышло
- Наше мнение о партнерских программах: плюсы, минусы, общие впечатления
16:00
Гуру

Продажи в агентстве

Три доклада в секции расскажут о том, как наладить продажи в агентстве на опыте крупнейших представителей рынка. Без воды. Без самолюбования. Только шишки, боль и опыт.

Ведущие

Евгений

Чернов

fuckbusinessrivals agency

бизнес партнер

Спикеры

Евгений

Чернов

fuckbusinessrivals agency

бизнес партнер

Продажи - единственное что важно?

Продажи - лишь инструмент, работаем со смыслом и определение ценностей рынка. На что смотрят клиенты и как это интерпритировать;

Причины заявок. Откуда и почему? Почему идут/не идут заявки и как регулировать их качество;

Подготовка к переговорам, почему вас позвали?

Важность личных переговоров, калибровка людей, ведение диалога и подходы к разным типажам;

Нет неважных вопросов, почему критически важно задавать неудобные вопросы;

Коммерческое предложение - больше, толще длиннее;

Тендеры. Подставы. Заказники. Сливы. Откаты. Мифы и сказания древнего Рима. 

Деньги решают все?

Анна

Гусятникова

MediaGuru

Коммерческий директор

Создание эффективного отдела продаж с нуля

1. Как разработать план для продаж.
2. Где и как искать сотрудников.
3. Программа обучения.
4. Мотивация и бонусы.
5. Критерии оценки эффективности сотрудника.
 

Кирилл

Кириллов

AIR Production

генеральный директор

Почему надо жестить с клиентом?

1. Сперва работа, потом любовь. Почему «любить» клиентов не так важно и о чем врут книги по аккаунтингу? 

Как бы цинично это не звучало, но мы, digital-агентства любим клиентов за деньги, и они понимают это. Наши отношения нельзя назвать «семейными», это бизнес.  Хотя конечно же, во всех книгах по аккаунтингу, работе с клиентами напишут обратное: «будьте клиентоориентированными», «будь больше, чем коллегами по работе» и т.д. Но на самом деле любая клиентоориентированность не стоит и гроша, если это не рентабельно, если это не приносит бизнесу деньги.


2. Последовательная работа с клиентами. Бесплатные правки, которые вредят не только студии, но и самому бизнесу

Каждая ошибка обходится студии дорого. Клиенты это тоже понимают и часто пытаются давить: «Вы же заинтересованы в том, чтобы мы остались довольны и дали рекомендации? Тогда внесите эти правки, хоть они и за рамками договора» — типичный приём для получения бесплатных доработок.

Мы считаем, что самое ужасное — это когда тебя используют. Хотя студии оказываются в уязвимом положении, нужно научиться максимально твёрдо реагировать на подобные предложения. Если безропотно соглашаться на все правки, не учтенные в ТЗ, то они посыплются как из рога изобилия, а отказывать с каждым разом станет всё сложнее и сложнее. Что удивительно, но к отказу обычно относятся нормально — он даёт почву для поиска конструктивного решения.  


3. «Нет» высокомерию. Крупный банк = местное кафе

Одно из правил бизнеса — быть непредвзятым. Если вы работаете с крупным брендом вроде «Газпрома», это не повод кланяться и соглашаться на все изменения. Гораздо важнее вести себя со всеми честно и на равных, даже когда возникают скандалы. Есть страх, что так как у большого клиента есть множество подрядчиков, есть риск потерять его, но это нерационально. 

У нас были примеры, когда после ссор и бурных обсуждений, крупный клиент все равно рекомендовал нас. Потому что ему понравился итоговый результат, ему понравился продукт, который мы для него сделали. 

4. Холодный разум. Что делать с неадекватным клиентом и эмоциями в работе
 
Мы выработали для себя правило, что нельзя терпеть эмоции клиента. Отношения между клиентом и подрядчиком не семейные, а бизнесовые, поэтому здесь нет места мату, крикам, угрозам, ультиматумам. В случае, если клиент ведет себя неадекватно лучшиим решением будет попробовать с ним поговорить, а не сразу отказываться и бежать. 

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры