Блок-конференция

Performance-секция

Forum Hall
23 ноября в 11:00
Специалисты
11:00
Специалисты

Performance-секция

Лид-скоринг, Data-Driven маркетинг, Customer Journey Map и другие страшные слова станут простыми и понятными на секции “Performance”.

Ведущие

Полина

Старкова

RTA

Head of Media-Strategic group

Спикеры

Елена

Каплиева

ПАО "МТС"

Руководитель направления по digital-маркетингу

Больше данных: как технологии меняют digital-маркетинг

1) Погибнут ли офлайн-каналы продвижения в ближайшее время
2) Как BigData меняет таргетинг в интернете и за его пределами
3) Retargeting падает, так как есть тенденция к его блокировке поисковиками. Real time marketing (RTM), но позволяет учесть не только действия в сети. Как работает RTM сейчас и каковы перспективы его использования. 
4) MaaS (Marketing as a Service): как платформы виртуального маркетинга будут развивать рынок рекламы

Александр

Швец

Xeteq

Директор по продукту

Какой он, перформанс-менеджер будущего?

- Вы еще не заметили трансформацию? Но трансформация заметила вас!
- Программировать или нет? Разберем кейсы автоматизации без разработчиков и смс.
- Долой коробочные решения! Перформанс про кастомизированные решения для каждого. Как нам поможет опенсорс и как его использовать?
- Если это уже наша реальность, то что нас ждет в будущем и как к нему подготовиться?

Алексей

Новиков

Skyeng

Head of mobile marketing

Influencer-маркетинг: тренд или эффективный способ продвижения?

- Кто такие Инфлюенцеры? 
- Рынок Influencer-маркетинга в РФ и мире
- Youtube vs Instagram
- Особенности работы с блогерами для мобильных приложений
- Практические советы при работе с блогерами
- Эффективное размещение у блогеров: с чего начать, на что обратить внимание.
- Калькулятор эффективности размещения
- Кейсы размещения у блогеров с цифрами и фактами.

Анна

Яшина

RTA

Media Group Head

Маркетинг 18+. Переходи на тёмную сторону

1. Как работа с Дарк Маркетингом помогла найти новые решения старых проблем
2. Коммуникационная стратегия, как таблетка от баннерной слепоты
3. Инструменты, которые используют «запрещенные бренды», но можно и всем
13:30
Начинающие

Digital-маркетинг

На секции поговорим о том, что ждет Digital-маркетинг в 2019 году и какие технологии нам в этом помогут. 

Ведущие

Любовь

Цветухина

спикер

Коммерческий директор

Спикеры

Светлана

Бутянова

Ситимобил

Директор по маркетингу

Синергия brand и digital коммуникаций: как усилить эффективность трафика, совмещая классические и digital медиа? Кейс СИТИМОБИЛ

1. Что такое органический трафик? 
2. Почему мы его так любим? 
3. Основные медиа, которые дают качественную органику. 
4.  Как мерить эффективность и как удерживать?

Кирилл

Самошонков

МегаЛабс

Директор департамента Мобильной рекламы

Будущее маркетинга за максимальной персонализацией

1) Подборка самых неожиданных кейсов. Для успешного развития бизнеса нужно хорошо знать свою ЦА.
2) Один из актуальных трендов маркетинга – персонализация предложений.
3) Главными инструментами в этом являются Big Data и таргетинг, которые уже сегодня использует МегаФон в своих решениях.

Alyona

Nikolaeva

МегаЛабс

старший менеджер по web-продуктам

Будущее маркетинга за максимальной персонализацией

1) Подборка самых неожиданных кейсов. Для успешного развития бизнеса нужно хорошо знать свою ЦА.
2) Один из актуальных трендов маркетинга – персонализация предложений.
3) Главными инструментами в этом являются Big Data и таргетинг, которые уже сегодня использует МегаФон в своих решениях.

Елена

Григорян

ООО "Мэйл.Ру Геймз"

Заместитель директора по маркетингу и рекламе

Игры – новый канал коммуникации с аудиторией вашего бренда

1) В России в игры играют более 65 млн человек. Это взрослая и платежеспособная аудитория, до которой с каждым годом все сложнее «достучаться» через классические каналы коммуникации.  
2) В портфолио Mail.Ru Group более 50 игровых проектов разных жанров на всех популярных платформах. В них играют миллионы пользователей по всему миру, но при этом у каждого из проектов — своя уникальная аудитория со своими ценностями и потребностями. 
3) Игровое подразделение Mail.Ru Group существует на рынке более 15 лет. Мы понимаем современных геймеров и знаем, как эффективно коммуницировать с ними на понятном для них языке.

Екатерина

Одинцова

Яндекс

руководитель видеорекламных проектов

Видеосмотрение на Яндексе и возможности для рекламы

1) Развитие видеосмотрения на Яндексе 
2) Портрет смотрящих 
3) Возможности для рекламодателей

Виктория

Каючкина

GOOGLE RUSSIA

account manager

YouTube как социальное медиа

1) Как меняется пользователь и как происходит адаптация платформы под него. 
2) Зачем брендам  надо продвигаться/ присутствовать на YouTube. Почему это важно для бизнеса
3) Давайте представим как через 20 лет измениться поведение потребителей на соц сетях и как вы будете подстраиваться.
16:00
Гуру

SMM

SMM как он есть: разберем опыт брендов, а также выделим эффективные SMM-инструменты

Ведущие

Андрей

Минаев

R:TA

smm director

Спикеры

Александра

Бреус

Nectarin

Account Director

Продвижения кино через live-видео и другие нестандартные форматы видео-продвижения на примере кейсов Warner Bros

1) VK Live как формат продвижения кинотеатральных релизов
2) Кейсы Warner Bros., иллюстрирующие использование этого формата с разными видами контента
3) Прямые трансляции кинотеатральных премьер
4)Facebook: Премьеры трейлеров

Маргарита

Ткаченко

AGGO Group

Руководитель отдела маркетинга

Вывод на рынок нового продукта: как мы получили более 1000 творческих работ о бренде

Антон

Милехин

Москва медиа

Конвергенция SMM

1. Что такое конвергенция СМИ и почему об этом стоит знать не только журналистам.
2. Как конвергенция СМИ проявляется в соцмедиа и как это связано с Web 3.0. 
3.Чем опасна конвергенция соцмедиа для бизнеса и как заставить ее работать на себя.

Марина

Пурим

ВкусВилл

Управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов "Избёнка" и "ВкусВилл"

Как развивать соцсети без рекламы и агентств?

1. Как разговаривать с покупателем в соцсетях, ничего не рекламируя?
2. Работа с обратной связью без скриптов и шаблонов. Не просто разговаривать, а решать вопросы.
3. Вдохновлять делиться историями, а не покупать блогеров.
4. Работа с негативом - как находить точки роста в комментариях пользователей соцсетей.

Арсений

Ашомко

ВКонтакте

Директор по развитию медиапродуктов

Сошал Медиа Мечты

1) Этот рынок больше не для «школьников».
2) Большие бюджеты и хорошие возможности.
3) Но не потеряли ли мы драйв?

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры