Блок-конференция

eCom Day

Blue hall

12.12 в 12:30

Блок-конференция

eCom Day

НАПРАВЛЕНИЯ: ecom, b2b

Маркетплейсы для интернет-торговли

Описание секции

В секции прозвучат доклады про:
– роль маркетплейсов в онлайн-торговле сегодня;
– особенности работы с маркетплейсами, удачные и неудачные кейсы;
– риски работы с маркетплейсам;
– реклама на маркетплейсах для брендов и для продавцов.

Завершает сессию краткая панельная дискуссия с вопросами:
– бренды и маркетплейсы - как им работать вместе и надо ли?
– интернет-магазины и магазины - конкуренты или партнеры, в чем особенности моделей;
– крупные продавцы или мелкие - кто чувствует себя лучше на маркетплейсах и почему
– реклама и продвижение на маркетплейсах - какие возможности уже есть?

Формат секции: дискуссионная панель (включает в себя и выступления и обсуждение)

Спикеры

Продвижение вендоров внутри маркетплейсов

Мы согласовали с вендорами возможность повышения ставки для веб-мастеров в определенных интернет-магазинах. 
Согласовали дополнительное промо этих вендоров с веб-мастерами, которые в свою очередь в рамках своих рекламных активностей должны были акцентировать внимание на выбранных брендах внутри определенных интернет-магазинов.
В результате трех рекламных кампаний с несколькими брендами получили следующие результаты. 
Рост среднедневных продаж в штуках составил от 11% до 217% в пиковый период. Продажи в денежном измерении также показали значительную динамику - до 24% в среднем. 
Еще один важный результат - существенно возросла узнаваемость товаров конкретных брендов: партнеры размещали товары брендов на своих сайтах, куда ранее у рекламодателя доступа не было.

Скачать презентацию

Участники круглого стола

Blue hall

12.12 в 14:30

Блок-конференция

eCom Day

НАПРАВЛЕНИЯ: ecom, business development, стратегия, b2b

Инновационные модели ведения бизнеса

Описание секции

Много лет в индустрии муссируется тема инновационных моделей бизнеса, основанных на главных трендах, которые приходят к нам с более развитых рынков. В большинстве случаев эти инновации так и остаются кейсами другого мира, на практике не применимых в наших реалиях. Однако по факту и в России есть компании, которые реализовали в своей деятельности мировые тренды. В секции предлагается рассмотреть кейсы использования инновационных трендов, особенности их внедрения и реального влияния на бизнес.
 

Задача секции: показать, что инновации – это реальные инструменты, с помощью которых можно делать бизнес, а не просто теоретизировать про них на конференциях.
 

Предполагаемый формат: презентации реальных работающих кейсов, основанных на инновациях и общеупоминающихся трендов.
 

ЦА: руководители/менеджеры торговых компаний, которые заинтересованы в практическом внедрении инноваций и трендов

Спикеры

Опыт применение AR технологий: результаты для бизнеса

1. Приложение дополненной реальности - продажи, вовлечение или уникальный клиентский опыт?
2. Виртуальная реальность - трансформация клиентского опыта или WOW эффект для покупателей?
3. Как инновации помогают ритейлу, что нового привносят в бизнес?

Скачать презентацию

Тотальная кастомизация как бизнес модель

1.      Кастомное производство: мировые тренды и потребности покупателей
2.      Реальные примеры мировых лидеров
3.      Printbar: бизнес модель, основанная на кастомизации (трафик, продукты, процессы)
4.      Преимущества и ограничения модели
5.      Трудности в реализации
6.      Что будет с массовой кастомизацией завтра?

Скачать презентацию

Как привести онлайн в оффлайн

1. Как BUTIK. попрощался с вешалками и переизобрел offline ритейл.

2. Phygital - новый зверь в нашем зоопарке. Зачем он покупателю и почему ритейлер обязан его приручить.

3. Как "цифровой универмаг" окупает затраты на свое создание - экономический эффект переформатирования.

4. Как BUTIK. создал идеалтный для масштабирования формат offline ритейла 

Скачать презентацию

Из соцсетей в реальный бизнес: трудности перехода

1. Трудности масштабирования: зачем выходить из соцсетей.
2. Кейс 1811: развитие в инстаграм, переход у шоу-руму и к магазинам в торговых центрах.
3. Главные отличия SMM-коммерс, e-коммерс, оффлайн.
4. Роль соцсетей в омниканальном развитии 1811.

Скачать презентацию

Инвентарь и технологии для ecommerce 2020 в Рунете

– Роль агентства в бизнес-модели компании. Перечень актуальных каналов продвижения интернет-магазинов в современных реалиях и вклад каждого из них в доходность
– SEO 2020 актуальный инструментарий традиционного канала: поведенческие факторы (чек-лист), Как настроить мультиканальный сплит в домашних условиях
– Контент-стратегия – новый фактор успеха ecommerce: как сформировать и вести, как получить доп. трафик, информационные запросы как точка роста.

Скачать презентацию

Blue hall

12.12 в 16:30

Блок-конференция

eCom Day

НАПРАВЛЕНИЯ: ecom, b2b, AI, кейсы

Применении технологий ИИ в ритейле

Описание секции

Использование технологий ИИ в ритейле. Опыт отечественных и зарубежных компаний.

Формат: дискуссионная панель

Спикеры

Как искусственный интеллект трансформирует ритейл

Скачать презентацию

Искусственный интеллект в ритейле: практика российского бизнеса

1. Современное применение ИИ в ритейле, место России в глобальном развитии ИИ.
2. Какие технологии и инструменты ИИ наиболее востребованы российскими ритейлерами.
3. Успешные российские кейсы.
4. Тренды и перспективы развития.
5. Существующие вызовы и барьеры.

Скачать презентацию

Магазин без директора. Как Искусственный Интеллект может управлять розничной сетью

Скачать презентацию

Применение анализа данных в розничных сетях. Реалии российского рынка

Скачать презентацию

От Web разработки до Production Computer Vision за один год

Скачать презентацию

Участники круглого стола