Блок-конференция

Торжественное открытие форума RIW2019

Red hall

12.12 в 10:00

Блок-конференция

Торжественное открытие форума RIW2019

ХАБ:

Торжественное открытие форума RIW2019

Описание секции

Пленарная сессия "Роль интернета в цифровой экономике"

Спикеры

Red hall

12.12 в 12:30

Блок-конференция

Торжественное открытие форума RIW2019

ХАБ:

Команда продукта в IT-проектах

Описание секции

Влияние проектной деятельности на управление командой в продукте. Виды организационных структур в digital-проектах. Планирование человеческих ресурсов. Определение стратегии развития команды. Формирование проектной команды. Роль лидера. Стили руководства. Гибкие методологии. Управление конфликтами. 

Спикеры

Какие трансформации ждут digital-компанию на пути к большим бюджетам

  1. Как креативные проекты становятся технологическими: появляются новые процессы, требования, артефакты.
  2. Как новый рынок меняет команду и вместе с ней идентичность компании.
  3. И какую роль в этом должен играть генеральный директор.

Гибкое управление проектами в области машинного обучения и BigData

В докладе простыми словами расскажем, как применять популярные гибкие методологии (Agile, Scrum) в сложных проектах, связанных с машинным обучением, математикой, большими данными. Пройдем все этапы от проектирования, анализа, защиты бизнес-идеи и подбора команды, до оценок качества и конверсии сервиса «на бою». Разберем возможности быстрого запуска подобных проектов с использованием готовых облачных сервисов «Amazom Sage Maker», а также поделимся успешным опытом реализации ML-проектов внутри компании.

Доклад будет полезен менеджерам, заинтересованным в снижении издержек и рисков запуска проектов по машинному обучению, AI и большим данным в организациях. Также, доклад будет интересен всем, кто хочет привлечь в проект внешние ML-команды, стартапы, научные организации, в т.ч. через организацию конкурсов и хакатонов.

Обратная связь в digital: как выдавать ее профессионально

— Позитивная, негативная и фиговая
— Оптимальная частота выдачи обратной связи
— Эксперименты с реальными замерами
— Разбор ошибок и разбор проступков

Как выживает Agile подход в больших компаниях и почему это работает

Red hall

12.12 в 14:30

Блок-конференция

Торжественное открытие форума RIW2019

ХАБ:

Продуктовый дизайн: бизнес, пользователи, технологии

Описание секции

А также архитектура, интерфейсы, исследования, волк, коза и капуста. 

Спикеры

Метод рационального проектирования продуктовых гипотез

Основная идея в том, что прежде чем предлагать любое решение(фичу,дизайн, бизнес-идею, whatever), мы сначала понимаем:
в чем мы измеряем успехи и что нам надо от поведения людей для получения выгоды
поведение каких людей мы собираемся менять? в каком они находятся контексте? 
как должно измениться отношение людей к происходящему и как должно измениться их поведение? 

Только после этого мы формулируем свое решение и сравниваем его с бенчмарками, понимая для себя – какое из решений лучше справляется с изменением поведения
В отличии от многих других фреймворков этот сделан для того, чтобы явным образом показывать изменения сценария поведения людей – это позволяет, с одной стороны, четко формулировать выгоду для людей и бизнеса, а с другой стороны дает простое и понятное тз на CX и UX

Какая польза для аудитории?
Воспользуются методом и станут меньше времени тратить на постановку на CX, 
станут чаще замечать, что продукт — это просто изменение поведения людей, 
получат понятный критерий качества для сравнения альтернативных гипотез
 

Не верь, не бойся, не проси: краткое пособие по выживанию дизайнера в эпоху Agile

1. Да кто сейчас работает по водопаду? 
2. Теперь у нас Agile!
3. Нет, еще круче: давайте жить по скраму!
4. Почему все разбежались?

Эмоции в продукте: зачем они нужны, как их сделать и что вам за это будет. Опыт Сбербанк Онлайн

— Почему мы считаем, что эмоции важны даже серьезным утилитарным сервисам. Классные примеры и наш опыт

— Реалии: как продать эту идею внутри компании

— Процесс производства: какие инструменты мы применяем на практике

— Результаты и будущее

Как запустить продукт на аудиторию в 30 млн пользователей и не облажаться, UX в Ozon

Red hall

12.12 в 16:30

Блок-конференция

Торжественное открытие форума RIW2019

ХАБ:

Продуктовая аналитика

Описание секции

Спикеры

Тренды продуктовой аналитики

Метрики для нового продукта на рынке — как мы считали Premium