Блок-конференция

Открытие и ТОП-панель RIW2019

Red hall

12.12 в 10:00

Блок-конференция

Открытие и ТОП-панель RIW2019

НАПРАВЛЕНИЯ:

Открытие и ТОП-панель RIW2019

Описание секции

Официальное открытие 12-й Недели Росийского Интернета (RIW 2019) и дискуссионная ТОП-панель "Человек и Технологии: вызовы и решения":

– Официальные приветствия

– Выступления организаторов и партнеров

– РУНЕТ 2019: главное

– Дискуссия о роли технологий в жизни человека (ТОП-панель)

– Поздравления с 25-летием Рунета

– Подписание "Кодекса этики использования данных"

Участники круглого стола

Red hall

12.12 в 12:30

Блок-конференция

Открытие и ТОП-панель RIW2019

НАПРАВЛЕНИЯ: продуктовый менеджмент, управление командой

Команда продукта в IT-проектах

Описание секции

– Влияние проектной деятельности на управление командой в продукте.

– Виды организационных структур в digital-проектах.

– Планирование человеческих ресурсов.

– Определение стратегии развития команды.

– Формирование проектной команды.

– Роль лидера.

– Стили руководства.

– Гибкие методологии.

– Управление конфликтами. 
 

Аудитория: продуктологи, дизайнеры интерфейсов, проектировщики, маркетологи

Спикеры

Управление digital-компанией в переходный период

1. Как digital-компания превращается из веб-студии в ИТ-разработчика.
2. В чем разница в управлении креативными и ИТ-проектами.
3. Как меняется команда, технологии и процессы при переходе на новый рынок.
4. И что в это время происходит в голове генерального директора.

Скачать презентацию

Использование гибких методологий польза или вред

1. Как препарировать культурный код Ростелекома и что отражает философия ИТ для людей.
2. Какой должен быть организационный дизайн ИТ, чтобы выжить в сложной и неопределенной бизнес среде.
3. Что такое карма и как она помогает делать клиентов счастливыми?
4. Как устроен плоский ИТ борд и в чем команда Ростелеком ИТ видит преимущества самоуправления.

Скачать презентацию

Гибкое управление проектами в области машинного обучения и BigData

В докладе простыми словами расскажем, как применять популярные гибкие методологии (Agile, Scrum) в сложных проектах, связанных с машинным обучением, математикой, большими данными. Пройдем все этапы от проектирования, анализа, защиты бизнес-идеи и подбора команды, до оценок качества и конверсии сервиса «на бою». Разберем возможности быстрого запуска подобных проектов с использованием готовых облачных сервисов «Amazom Sage Maker», а также поделимся успешным опытом реализации ML-проектов внутри компании.
 

Доклад будет полезен менеджерам, заинтересованным в снижении издержек и рисков запуска проектов по машинному обучению, AI и большим данным в организациях. Также, доклад будет интересен всем, кто хочет привлечь в проект внешние ML-команды, стартапы, научные организации, в т.ч. через организацию конкурсов и хакатонов.

Скачать презентацию

Обратная связь в digital: как выдавать ее профессионально

– Позитивная, негативная и фиговая

– Оптимальная частота выдачи обратной связи

– Эксперименты с реальными замерами

– Разбор ошибок и разбор проступков

Скачать презентацию

Как выживает Agile подход в больших компаниях и почему это работает

Scrum-команды обычно достаточно автономны, но при росте продукта необходимо масштабирование. На примере экосистемы финансовых сервисов Ozon расскажем

– Как поддерживается рост
– Как можно обеспечить синхронизацию компетенций
– Как мы работаем с взаимными зависимостями продуктов

Скачать презентацию

Red hall

12.12 в 14:30

Блок-конференция

Открытие и ТОП-панель RIW2019

НАПРАВЛЕНИЯ: продуктовый менеджмент, UX/UI, маркетинг, разработка, дизайн

Продуктовый дизайн: бизнес, пользователи, технологии

Описание секции

А также архитектура, интерфейсы, исследования, волк, коза и капуста. 

Аудитория: маркетологи, продуктологи, разработчики, UX/UI специалисты

Спикеры

Метод рационального проектирования продуктовых гипотез

Основная идея в том, что прежде чем предлагать любое решение(фичу,дизайн, бизнес-идею, whatever), мы сначала понимаем:
– в чем мы измеряем успехи и что нам надо от поведения людей для получения выгоды
– поведение каких людей мы собираемся менять? в каком они находятся контексте? 
– как должно измениться отношение людей к происходящему и как должно измениться их поведение? 
 

Только после этого мы формулируем свое решение и сравниваем его с бенчмарками, понимая для себя – какое из решений лучше справляется с изменением поведения.


В отличии от многих других фреймворков этот сделан для того, чтобы явным образом показывать изменения сценария поведения людей – это позволяет, с одной стороны, четко формулировать выгоду для людей и бизнеса, а с другой стороны дает простое и понятное тз на CX и UX
 

Какая польза для аудитории?
– Воспользуются методом и станут меньше времени тратить на постановку на CX, 
– Станут чаще замечать, что продукт — это просто изменение поведения людей, 
– Получат понятный критерий качества для сравнения альтернативных гипотез

Скачать презентацию

Не верь, не бойся, не проси: краткое пособие по выживанию дизайнера в эпоху Agile

1. Да кто сейчас работает по водопаду? 
2. Теперь у нас Agile!
3. Нет, еще круче: давайте жить по скраму!
4. Почему все разбежались?

Эмоции в продукте: зачем они нужны, как их сделать и что вам за это будет. Опыт Сбербанк Онлайн

– Почему мы считаем, что эмоции важны даже серьезным утилитарным сервисам. Классные примеры и наш опыт

– Реалии: как продать эту идею внутри компании

– Процесс производства: какие инструменты мы применяем на практике

– Результаты и будущее

Скачать презентацию

Как запустить продукт на аудиторию в 30 млн пользователей и не облажаться, UX в Ozon

– Как работает UX-лаборатория в Ozon
– Как формируются гипотезы
– Тестирование за несколько дней или часов
– Тестовые группы
– Когда протестировать невозможно

Скачать презентацию

Как продукты формируют экосистему

1. Многообразие продуктовых линеек - норма жизни
2. Время экосистем пришло
3. Цели построения экосистем
4. Подходы и принципы построения
5. Экосистемные метрики
6. Продукты Ростелеком
7. Время альянсов и роль цифрового оператора

Скачать презентацию

Перезапуск приложения в консервативном мире юридических лиц и метрики успеха

– как мы были заложниками “систематической ошибки выжившего” и к чему это привело;

– что делать, когда в твоем продукте классические воронки конверсий не работают;

– как говорить с пользователем на одном языке и что это за язык.

Скачать презентацию

К черту тренды. Главное — люди

Как в погоне за трендами дизайнеры упускают самое важное. Почему беханс и дрибл завален концепциями, которые нигде не используются.

Скачать презентацию

Red hall

12.12 в 16:30

Блок-конференция

Открытие и ТОП-панель RIW2019

НАПРАВЛЕНИЯ: продуктовый менеджмент, UX/UI, аналитика, разработка, дизайн

Продуктовый дизайн: технологии и аналитика

Описание секции

А также архитектура, интерфейсы, исследования, волк, коза и капуста. Продолжение секции про продуктовый дизайн с большим акцентом в технологии и аналитику. 

Спикеры

Как мы заменили продуктовых аналитиков роботами и чему нас это научило

Основная задача продуктовой аналитики - находить инсайты про неочевидные проблемы продукта и рецепты изменения продукта для роста ключевых бизнес-метрик - конверсий, средних чеков, retention. Несколько лет назад, разработав бесплатный пакет продуктовой аналитики Retentioneering, мы начали сводить ручной труд аналитиков, кликающих на кнопки в системах вроде Google Analytics, к пайплайнам кода на Python и настраиваемым ML решениям для автоматизированной обработки данных. Реализовав таким образом решение типичных задач аналитики для более 30 компаний с цифровыми продуктами из разных отраслей, мы стали находить общие паттерны и тестировать возможность автоматизации пайплайнов.

В итоге мы попробовали заменить работу аналитиков на робота, способного оптимизировать аналитические пайплайны в поисках самого короткого пути к инсайтам. Мы протестировали возможность такой оптимизации на симуляционных данных и показали возможность построения пайплайнов с обратной связью для автоматизированной разметки данных о действиях пользователей на сайте. В докладе мы покажем эти результаты, детально расскажем о компонентах пайплайна и подходах к их оптимизации.

Опираясь на свой опыт, мы также обсудим общий роудмап и тренды развития продуктовой аналитики.

Скачать презентацию

Проектирование продуктов, формирующих привычки

– Сферы когнитивной психологии, которые важны для проектирования опыта в диджитале и не только.
– Как формируются привычки и как этим пользоваться при проектировании продуктов.
– Прогнозирование выброса дофамина в мозг, посредством цифрового продукта и UX.

Метрики для нового продукта на рынке — как мы считали Premium

– Почему мы запустили подписку Premium и на что ориентировались
– Метрики были при запуске
– Триал для продвижения нового продукта
– Почему мы отказались от триала
 

Скачать презентацию

UX Framework — исследование юзабилити сайта с помощью Яндекс.Взгляда и Яндекс.Метрики

Кейс по улучшению юзабилити сайта с пошаговыми инструкциями. Как быстро протестировать свой сайт и узнать мнение его посетителей.
 

Скачать презентацию

Точки контакта продукта с аудиторией

Скачать презентацию

Как меняются процессы с внедрением продуктовой аналитики

1. Что было до внедрения?

2. Как стало после внедрения аналитики:

– Маркетинговые процессы

– Состав команды

– Общение с бизнесом

– Приоретизация задач

– Выявление неочевидных проблем и пути решения.

– Оценка дизайна

3. Влияние внедренных процессов на компанию в целом. И к чему мы идем

Скачать презентацию