Блок-конференция

Мастер-классы

Байкал hall

12.12 в 12:30

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: business development, реклама, HR, b2b

Маркетинг и продажи агентства: как органически увеличить оборот

Описание секции

Построению продаж в агентстве часто мешает несистемный подход к инструментам: продажи рассматриваются отдельно, PR отдельно, а про маркетинг в отрасли вообще вспоминают крайне редко. 


Строить продажи в отрыве от работы с коммуникациями и без понимания маркетинговых подходов — довольно странная и хрупкая история.
Мы поговорим о комплексном подходе к вопросу построения маркетинга в агентском бизнесе, рассмотрим эффективность различных инструментов, разберём, как строится коммуникационный план и как работать с различными инструментами привлечения клиентов.
В процессе мастер-класса мы вместе «переберём» ваш бизнес, чтобы сделать его чуточку лучше.
 

Спикеры

Байкал hall

12.12 в 14:30

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: big data, стратегия, реклама

Формирование Data-стратегии: от анализа источников данных до оценки эффективности

Описание секции

С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
 

Каждый из нас находится в окружении большего количества неструктурированных данных, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать нужные данные, как их структурировать, как сформировать верную стратегию использования, как оценить эффективность подхода? И многие другие.
 

В рамках мастер-класса  вы  узнаете:
 

– какие бывают типы и источники данных

– как собирать данные,  анализировать их и эффективно использовать полученные  инсайты

– как выстраивать единый подход к использованию данных и выбирать эффективные каналы коммуникации

– как оценивать результаты BigData-подхода

Байкал hall

12.12 в 16:30

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: PR, media, стратегия, маркетинг

Сторителлинг от Esquire.ru: как развивать издание с историей, используя приемы новых медиа

Описание секции

– Что такое поп-ап проекты и зачем они нужны?
– Контент на новых звёздах: почему важно следить не за конкурентами, а за большим интернетом.
– Построение отношений с инфлюэнсерами - от совместных проектов до сопровождения и коллабораций.
– Монетизация.
– Workshop.

Спикеры