Блок-конференция

Круглые столы

МАС hall

12.12 в 12:30

Блок-конференция

Круглые столы

ХАБ:

Применение современных цифровых технологий в музейной деятельности

Описание секции

В ноябре 2019 года РАЭК при поддержке Microsoft начал работу над исследованием использования современных цифровых технологий в музейной деятельности, в рамках которого будет проведена оценка уровня цифровых компетенций музейных сотрудников в России. 

Акцентом исследования станет изучение возможностей применения актуальных цифровых технологий в деятельности музеев. Среди них – технологии искусственного интеллекта, виртуальная и дополненная реальность, облачные технологии и др. Данные технологии будут проанализированы с точки зрения их потенциала для цифровой трансформации музейной деятельности, расширение возможностей для посещения музеев и культурного просвещения людей с ограниченной функциональностью, привлечение внимания молодежи.

Проведение оценки уровня цифровых компетенций, запланированное в рамках исследования, позволит выявить сегодняшний уровень готовности кадрового состава музеев к цифровой трансформации, а также сформировать рекомендации для дальнейшего развития.

Работа над исследованием пройдет в два этапа, первый этап планируется завершить в декабре этого года. В рамках первого этапа 13 декабря 2019 года на ежегодной конференции RIW 2019 пройдет круглый стол, посвященный использованию современных цифровых технологий в деятельности музеев и обсуждению российских проектов, реализованных в этой сфере.

Спикеры

МАС hall

12.12 в 16:30

Блок-конференция

Круглые столы

ХАБ:

PR digital-агентств: лучшие практики 2019

Спикеры

Рассказ с шутейками про организацию G8: а именно, как команде удалось провести самый охватный в медиа фестиваль

Фестивалями и конференциями уже никого не удивишь, их проводят многие агентства. Но вот что действительно заслуживает внимания, так это ответ на вопрос: как сделать, чтобы о твоем ивенте написал Esquire, Cosmo, Сноб и другие топовые СМИ.
 

Рассказ с шутейками про организацию G8: а именно, как команде удалось провести самый охватный в медиа фестиваль

Фестивалями и конференциями уже никого не удивишь, их проводят многие агентства. Но вот что действительно заслуживает внимания, так это ответ на вопрос: как сделать, чтобы о твоем ивенте написал Esquire, Cosmo, Сноб и другие топовые СМИ.
 

PR агентства, основанный на личном бренде

“Всё не как у людей” или Сколковоориентированный подход к PR агентства мобильной разработки

Как обходить запреты на пиар, если проект под NDA, почему мы считаем большинство существующих рейтингов профанацией, и при чем тут брендированные трамваи.