Блок-конференция

МАС 2019

МАС hall

12.12 в 10:00

Блок-конференция

МАС 2019

НАПРАВЛЕНИЯ: разработка, управление командой, business development

MAC 2019 (day 1): Управление фирмой по разработке цифровых продуктов на заказ

Описание секции

Четыре беседы о том, как делают те, у кого получается.
 

– Какие этапы проходит фирма с первых своих дней?

– Что самое важное на каждом из этапов, о чем не пишут в учебниках?

– Как пережить «долину смерти» и продолжать развиваться?

– Какие 4 урока предстоит выучить руководителю фирмы, если он хочет вырастить что-то масштабное?

Спикеры

Секретный ингредиент в продажах

Скачать презентацию

Корпоративный университет и школа управления

Скачать презентацию

МАС hall

12.12 в 12:30

Блок-конференция

МАС 2019

НАПРАВЛЕНИЯ: HR, управление командой, business development

MAC 2019 (day 1): Люди — главный ресурс: HR и управление командой в дизайне

Описание секции

Продукт делают люди, качественный продукт — профессионалы. Как найти сильных дизайнеров в агентство или вырастить самому, управлять человеческими ресурсами в рамках проекта и направлять команду в топ рынка.
 

Это и другое в дизайн-секции по HR и внутреннему менеджменту.

Спикеры

Дизайн-директор против нейронной сети hr-стартапа: как найти лучшего дизайнера в сжатые сроки

Дизайнеров все хотят, на них охотятся и просят каких-то невероятных характеристик. Я расскажу историю про то, как несколько известных дизайн-директоров и две сотни дизайнеров объединились в рамках эксперимента по тренировке нейросети, которая должна научиться делать все то, чего не могут профессиональные HR-отделы. А именно, помогать нанимать продуктовых дизайнеров самого разного уровня.

Скачать презентацию

Дизайн-коммуникация. Как оценивать дизайнеров силами не-дизайнеров

Взрывной рост команды связан с ростом входящих проектов. При этом, у арт-директоров резко сокращается время, которое они могут посвятить найму. Как нанимать дизайнеров, если вы не можете полноценно оценить портфолио или тестовое задание, и могут ли soft-skills заменить hard-skills при найме и в команде.

Скачать презентацию

Пирамида наставничества в дизайн-команде

– Как учатся люди вообще и дизайнеры в частности
– Роль наставника в профессиональном развитии
– О чем говорят наставники
– Как это работает в Redmadrobot
– Как это внедрять вам у себя

Скачать презентацию

Участники круглого стола

МАС hall

12.12 в 14:30

Блок-конференция

МАС 2019

НАПРАВЛЕНИЯ: PR, business development

MAC 2019 (day 1): PR digital-агентств: лучшие практики 2019

Описание секции

Поговорим про агентский пиар: основанный на выстраивании HR-бренда или собственных ивентах, неожиданный и ожидаемо крутой. Расскажем про ошибки и опыт, который мы извлекли. А в завершение "надавим на мозоль" всех пиарщиков — пройдемся по теме метрик и актуальных способов измерения результатов в PR.

Спикеры

Зачем агентству свой фестиваль и как рассказать о нем всем?

G8 – это фестиваль креативных индустрий, организуемый агентством REDKEDS с 2017 года. За три года он сумел привлечь повышенное внимание со стороны ведущих представителей, деятелей, экспертов и критиков креативных индустрий, и главное – со стороны ведущих российских СМИ. Поделимся, как заполучить в информационные партнеры Esquire, РБК и Сноб и рассказать о своем событии в эфире телеканала Дождь.

Зачем агентству свой фестиваль и как рассказать о нем всем?

G8 – это фестиваль креативных индустрий, организуемый агентством REDKEDS с 2017 года. За три года он сумел привлечь повышенное внимание со стороны ведущих представителей, деятелей, экспертов и критиков креативных индустрий, и главное – со стороны ведущих российских СМИ. Поделимся, как заполучить в информационные партнеры Esquire, РБК и Сноб и рассказать о своем событии в эфире телеканала Дождь.

PR агентства – осмысленный и измеримый

"Как пиар будешь мерить?" – вопрос, который не задал пиарщику только ленивый. 

Шокирующая правда о том, какие метрики можно и нужно отслеживать в пиаре агентства, как выстроить полностью прозрачную структурированную работу пиар-специалиста, и как делаем это мы в Rassvet.digital.

Скачать презентацию

МАС hall

12.12 в 16:30

Блок-конференция

МАС 2019

НАПРАВЛЕНИЯ: business development, HR

MAC 2019 (day 1): Мотивация в эпоху digital – как создать рабочую креативную команду в экосистеме постоянно изменяющегося медиа

Описание секции

– Что такое креативный отдел, коллектив, банда в эпоху постиндустриальной экономики?

– Можно ли построить команду с нуля?

– Где найти людей?

– Как собрать?

– Как мотивировать?

– Как удержать?

– Как поддерживать интерес?

– А если я новое агентство?

– А если я — продукт?

– А если я — медиа?
 

Мы поговорим о том, как на сложившемся рынке создавать что-то новое, выживать и добиваться впечатляющих результатов в построении креативных команд.

Спикеры

Мотивация — это то, что внутри

– Мотивации как внешнего фактора не существует.
Стоит начать с того, что мое личное мнение — мотивации внешней не существует или она переоценена. Очень часто от разных людей я слышу фразу “это меня очень демотивирует”. Возможно, я лишен эмпатии, но мое стойкое убеждение — замотивировать себя можно только самому. Наскучило? Найди новый подход, новую грань в работе. Надоел окружающий контекст? Приложи усилия, чтобы его поменять. Если все вокруг тебя беспроглядно демотивирует и сил на изменение себя, своего отношения и своего окружения нет — скорее всего ты что-то делаешь не так и находишься не там, меняй работу.
 

– Любая крутая творческая команда — явление временное.
Много ли творческих коллективов, которые долго занимаются деятельностью вместе? Кроме группы Машина времени и Моральный кодекс? Нет. Поэтому даже самая крутая творческая команда — это не навсегда и очень скоро поменяется. Потому что креативный коллектив — очень сложно организованная структура. Она непредсказуемая. По сути, креативный коллектив — это реакция на какую-нибудь проблему, задачу, тренд. Проблема решена или стала неактуальна — то же стало и с коллективом, если не найдены новые вызовы.

3 ключевых элемента для построения собственной digital креативной команды

Телеканалу тоже важен digital маркетинг своих продуктов. Скорость появления продуктов настолько стремительна, что нужно содержать digital креативную команду внутри компании. Поговорим о том, как сделать dream team и навыигрывать премии в digital, работая с таким продуктом, как контент.

How is it to develop the creative team in media

How’s this? The team is an organic whole where no two people are the same, Nor offer the same quality set. We support each other and value all input. Diversity is fundamental to storytelling strength. Innovate. Improvise. If you learn from it it’s not a mistake. Emotional maturity and an ability to empathise are fundamental to quality storytelling. Storytelling can save the world from itself.

Испытания менеджментом

– Творческая команда, когда ты креативная студия и медиа одновременно;
– Звезды, фейки и сверхпродуктивные таланты. Как вычислить и нанять;
– Контент-продюсер: ищем или взращиваем — плюсы, минусы и подводные камни;
– Твой креатив = мой креатив, объединяем силы команды вокруг интересных задач;
– Мероприятия как способ держать в тонусе креативную команду.

Любить креативщика – это…

Тезисы бывалого ичара про любовь и психологию отношений:
– Креатив тоже любит, чтобы его гладили;
– Никто не любит длительно и в стол;
– Хорошо работают паровозы;
– Удивляйте искушенных;
– Вносите разнообразие, отпускайте погулять;
– Скажите ему, что он был самым лучшим.

Секреты поиска и удержания талантов

– Сотрудник в эпоху цифровой трансформации. Кто он?
– Путь Google в поиске будущих сотрудников;
– Как “бесплатно” усилить команду по поиску талантов?
– Инновационная культура в организации — миф или реальность?
– Ты — это твоя команда!