Блок-конференция

SMB day

Pink hall

13.12 в 10:00

Блок-конференция

SMB day

НАПРАВЛЕНИЯ: business development

Описание секции

Чем отличается ведение бизнеса женщиной от мужского? 

Спикеры

Деловые женщины и гендерные стереотипы

- Мероприятия в рамках программы «Деловые женщины»

- Исследование  Ernst & Young LLC о гендерных стереотипах

Вступительное слово от модератора

- тренды женского предпринимательства,

- сложности, стереотипы, страхи,

- движущие силы, мотиваторы и демотиваторы,

- отличия от мужского подхода,

- лайфхаки и психологические аспекты,

- перспективы и т.д

– Роль женщины в бизнесе. Отношение к ведению бизнеса у мужчин и женщин. 
– Почему женщине сложнее решиться на создание бизнеса.
– Отношение к женскому бизнесу в РФ и США.
– Как вырастить сильную и сплоченную команду из творческих людей.
– Как вывести оборот компании на десятки миллионов рублей в год при «бутиковом» подходе.
– Как сделать так, чтобы женщину-предпринимателя воспринимали всерьез.

- Декрет - лучшее время для карьеры

- Основные страхи работающих мам, как с ними бороться

- Работающая мама в декрете - взгляд руководителя. Почему мама - лучший сотрудник?

- Преимущества бизнеса от мам для мам

- Стереотипы и сложности, с которыми столкнулась моя команда на примере организации семейных фестивалей

Дискурс, гендер и баланс: особенности презентации женского бизнеса в российских СМИ

- Наиболее значимые факторы, способствующие попаданию в женскую бизнес-элиту

- Высокий уровень сегрегации на рынке труда даже в кругах бизнес-элиты

- Основные барьеры и ограничения: «work-and-life balance»

- Гендерный парадокс в России: при прочих равных условиях женщины больше удовлетворены работой, чем мужчины

- Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017—2022 годы

Pink hall

13.12 в 12:30

Блок-конференция

SMB day

НАПРАВЛЕНИЯ: business development, стратегия, b2b

Выход российской компании на международный рынок

Описание секции

Перед каждой компанией встаёт вопрос расширения своего присутствия.

Можно придумывать новые продукты и пробовать прийти с ними на известный рынок, а можно найти новые рынки для существующего продукта/услуг.
В этот момент появляется очень много вопросов, начиная от локализации и заканчивая юридическими тонкостями оформления компании.
Достаточно важный вопрос – ментальность клиентов и сотрудников в иностранных подразделениях.
 

На секции мы рассмотрим выход и деятельность компаний на зарубежных рынках, обсудим подводные камни и истории успеха.

Спикеры

Тонкости вывода продукта на европейский рынок

– Что надо сделать до принятия решения о выходе на европейский рынок: чек-лист для выбора страны

– Особенности европейского региона: почему нет единого европейского рынка, европейский консерватизм и осторожность

– Как делать не надо: от нейминга до переговоров с клиентами.

Тонкости вывода продукта на европейский рынок

– Что надо сделать до принятия решения о выходе на европейский рынок: чек-лист для выбора страны

– Особенности европейского региона: почему нет единого европейского рынка, европейский консерватизм и осторожность

– Как делать не надо: от нейминга до переговоров с клиентами.

На Восток: как Notamedia прорубала окно в Индию и ОАЭ

1. Потолок в России для агентства.
2. Как выбрать направление и не ошибиться.
3. Почему Восток?
4. Планы и перспективы.

Битрикс-24. Выход российского продукта на международные рынки

– Наши неудачные и удачные попытки начать продажи в США и Европе
– Какие инструменты продвижения мы пробовали и что сработало
– Особенности некоторых рынков, которые мы прочувствовали на себе

Как эффективно управлять удаленными локациями. 5 главных принципов от основателей CulinaryOn

С 2012 года команда CulinaryOn открыла кулинарные студии в Москве, Петербурге, Сингапуре, Бухаресте и Варшаве.
В следующем году готовятся открытия еще в четырех странах: Австрии, Италии, Индии, Швейцарии.

Алекс Бланк, сооснователь CulinaryOn, расскажет о своих принципах управления и развития локаций: что нужно и не нужно делать, на какие вопросы отвечать в первую очередь, и как выстраивать взаимодействие с командой.

– Все процессы в компании должны быть оцифрованы или почему мы вложили один миллион долларов в развитие инфраструктуры.
– Как снижать недопонимание в команде или как мы выстраиваем коммуникации с помощью видеозвонков.
– Снижаем конкуренцию и внутреннее сопротивление локальных команд. Важная функция глобал контроллинга.
– Формируем кадровый резерв или кто отвечает за развитие новых локаций.
– Работаем с локальными предрассудками и сопротивлению изменениям. В чем важность опросов внутри компании, оценки 360, кроссфункциональной практике и обмене опытом между локациями.

Pink hall

13.12 в 14:30

Блок-конференция

SMB day

НАПРАВЛЕНИЯ: b2b, маркетинг, influencer, реклама

Маркетинговая стратегия для малого и среднего бизнеса

Описание секции

Рассмотрим инструменты, лайфхаки, сервисы, которые позволяют оптимизировать расходы на бизнес и принести максимум прибыли.

Спикеры

Алгоритмы работы с удаленщиками, которые действительно работают

1. Фриланс и удаленная работа - это мировой тренд. От этого уже не уйти.
2. У любого бизнеса есть задачи, которые можно решить онлайн.
3. Чек-листы для успешной работы с удаленными специалистами. 
4. Блиц-кейсы.

Social Media Performance: как получить максимум для бизнеса от экосистемы ВКонтакте.

– Нерекламные бизнес-инструменты: Товары, приложения, сообщения, чат-боты, QR-коды
– Рекламные инструментарий ВКонтакте: кабинет, ретаргетинг, лидогенерация;
– Использование нерекламных инструментов в таргетированной рекламе: стратегия и примеры.

Machine Learning для небольших компаний — правда или вымысел?

Поговорим о том, как ML может быть полезен небольшим компаниям, даже если у них нет больших объемов собственных данных. На примерах, которые мы реализовали для своих клиентов и себя лично:


– как перестать руками разбирать почтовый ящик info, не терять лиды и время на обработку и перенос информации и получать их разобранными сразу в crm с точностью 98%: история, которую мы внедрили в своей компании, можно рассказать, сколько боли было до того как и насколько все улучшилось, ну и как сделано, конечно


– как выбрать лучшее место для открытия франшизы:кейс одного из наших клиентов — школы скорочтения. Ее основатели из Златоуста, небольшого города на Урале, но сейчас бизнес активно масштабируется и филиалы открываются по всей стране. Очень важно не ошибиться с место. Мы знаем как помочь.


– мониторинг отзывов для ресторанов и кафе: история о том, как мониторить всеотзывы в одном интерфейсе и сортировать/фильтровать их по тональности / рейтингу/лайкобилити/дате/размеру/обработанности.


Рассказать про это может наш коммерческий директор и по совместительству руководитель того отдела, который этими проектами занят.

Типичные ошибки при запуске рекламы на Facebook и в Instagram

— Что такое Facebook Pixel и почему без него рекламу запускать нельзя
— Какую цель продвижения выбрать при создании рекламной кампании
— Стратегии назначения ставок и окно конверсии
— Три ошибки, которые допускают почти все начинающие рекламодатели
— Как правильно работать с таргетингами и надо ли сегментировать вашу ЦА
— Основные принципы создания и тестирования креативов
— Что такое оценка акутальности рекламы и почему она так важна
— Почему реклама в Stories — это отдельные кампании и креативы
— Как не продолбать заявки, полученные с Lead Ads

Что такое AR-эффекты в Instagram и как их применять в бизнесе?

1. Возможности эффектов в Instagram
2. Обзор игровых механик с разбором кейсов
3. Статистика по охватам эффектов

5 идей для успешного eCommerce. Как не прогореть на старте бизнеса?

1.На что стоит обращать внимание при выборе поставщиков, дропшиппинг как возможность открыть eCommerce без затрат на закупку товаров; 

2. Почему ведение управленческого учета важно уже на старте бизнеса, а также три самых важных финансовых отчета для принятия взвешенных решений;

3. Ошибки, которых можно избежать при создании сайта;

4. Какие цели должны быть настроены в GoogleAnalytics и Яндекс.Метрике, чтобы оценивать эффективность eCommerce в режиме реального времени; 

5. Какие метрики эффективности рекламы нужно отслеживать и когда рекламу стоит отключить.

Pink hall

13.12 в 16:30

Блок-конференция

SMB day

НАПРАВЛЕНИЯ: стратегия, business development, g2b

Курс на «цифру»: как государство поддерживает СЦТ?

Описание секции

В 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» были запущены шесть направлений поддержки проектов на основе сквозных цифровых технологий (СЦТ). Получателями грантов стали малые предприятия, лидирующие исследовательские центры (ЛИЦ), компании-лидеры, крупные отраслевые и региональные проекты, а также разработчики решений на базе СЦТ для промышленных предприятий.
 

Система была выстроена таким образом, чтобы обеспечить поддержку проектов на всех стадиях технологической готовности – от идеи и прототипирования до пилотных внедрений и тиражирования. Базовое требование – соответствие проекта технологическим задачам развития СЦТ в соответствии с утвержденными дорожными картами по семи направлениям развития «сквозных» цифровых технологий:


– нейротехнологии и искусственный интеллект;
– системы распределенного реестра;
– квантовые технологии;
– новые производственные технологии;
– компоненты робототехники и сенсорика;
– технологии виртуальной и дополненной реальностей;
– технологии беспроводной связи.


Отбор заявок в 2019 году уже завершен. Участники сессии обсудят первые итоги отбора проектов: операторы мер поддержки расскажут о том, как выстраивалась работа с заявками, а сами компании – о своем опыте и ожиданиях, связанных с реализацией нацпрограммы «Цифровая экономика».
 

Аудитория:
 

– IT-специалисты

– Специалисты технической поддержки

– Инженеры-робототехники

– Разработчики ПО

– VR-разработчики

– Сетевые инженеры / Телекоммуникационные инженеры

– Специалисты по информационной безопасности / специалисты по сетевой безопасности

Участники круглого стола