Блок-конференция

Digital Ads day

Red hall

13.12 в 10:00

Блок-конференция

Digital Ads day

НАПРАВЛЕНИЯ: маркетинг, реклама

Комплексный performance-маркетинг и связки рекламных инструментов

Описание секции

Если вы до сих пор оцениваете эффективность инструментов performance-маркетинга отдельно друг от друга, то вы не видите общей картины.


– Как оценить влияние медийной рекламы на рекламу в поиске?
– Как аудиторию из соцсетей отловить в поиске?
– Можно ли использовать видеорекламу как performance-инструмент?


В рамках секции пройдет интерактивная сессия. Вместе с приглашенными экспертами обсудим нетривиальные фишки и кейсы по улучшению результатов от рекламы. В итоге получим топ новых и реально работающих решений, которые можно сразу применять на практике.

Спикеры

Как перестать верить и начать считать отдачу от медийки с помощью контекста

– Зачем нужно оценивать это влияние
– Какие есть ограничения
– Как это настроить в Яндекс.Директе
– Как это настроить в Google Ads
– Кейс eLama с рекламой на YouTube

Объединяем контент, блогеров и performance рекламу в единую стратегию

– Роль контента в коммуникации с пользователем и в цепочке продаж
– Как объединить таргетированную, нативную и инфлюенс рекламу
– Как правильно оценить эффект комплексной стратегии, учесть кросс-канальную аттрибуцию и post-view конверсии
– Кейсы: Burger King и Делимобиль

Роль таргетированной рекламы Facebook в marketing mix

– Задачи, которые способен решать канал
– Самые эффективные таргетинги и look-a-like
– Контентные прослойки и сложные цепочки касаний для b2b

Как оценить перформанс-эффект медийной рекламы

- Как медийная реклама трансформируется в перформанс
- Какие есть варианты для отслеживания перформанс-результатов в медийке
- Новый инструмент Яндекс.Метрика для медийной рекламы, и что он умеет
- Как оценивать медийку через A/B-тестирование и по post-view эффекту
- Практика оценки медийки на примере кейса Samsonite

Red hall

13.12 в 12:30

Блок-конференция

Digital Ads day

НАПРАВЛЕНИЯ: mobile, разработка, маркетинг

Мобайл - точка входа всех рекламных коммуникаций

Описание секции

Единая точка коммуникаций в 2019 году стал мобильный телефон. Большинство рекламных кампаний направлены исключительно на людей, сидящих в гаджетах. В секции мы покажем успешные кейсы и новые технологии, которые помогут бизнесу увеличить прибыль через mobile. 

Спикеры

Продвижение в мобайле в 2020 году

– Аналитика потребления рекламы в мобайле
– Всеобщая мобилизация: бренды и мобайл
– Развитие супер-платформ: главные источники трафика в 2020
– Из 2015 в 2020: динамика мобильных форматов, технологий и таргетингов
– Какие форматы работают: performance, медийная реклама, brandformance

Скачать презентацию

Спецпроекты в mobile: механики, экономика, кейсы

– Что такое спецпроекты в мобайле

– Ценность спецпроектов для площадок

– Ценность для клиентов

– Тематики бизнесов, для которых наиболее эффективно размещение

– Постановки KPI

– Таймлайн проекта

– Best practices

– Кейс карты рассрочки Совесть

Скачать презентацию

От сервисного приложения к ключевому каналу рекламных коммуникаций. Кейс редизайна «Мой Tele2»

– Ставка на дифференциацию/ другие правила Tele2.
– Новые способы вовлечения (интеграция лояльности).
– Stories: новые формы коммуникации.

Скачать презентацию

От сервисного приложения к ключевому каналу рекламных коммуникаций. Кейс редизайна «Мой Tele2»

– Ставка на дифференциацию/ другие правила Tele2.
– Новые способы вовлечения (интеграция лояльности).
– Stories: новые формы коммуникации.

Скачать презентацию

Смартфон – центр коммуникации с пользователем в формате 360°

Скачать презентацию

О2О механики: при чем здесь кабаны и как это работает?

1.  о2о – модный базворд, часть customer journey или действительно работающая механика;
2.  Зачем компании переводить клиентов из online в offline, когда все идут обратно? И почему, вдруг, это о2о, если мы «всегда так делали»
3.  Почему дизайнер и дата-аналитик главные в о2о? И почему они же больше не «пойди нарисуй», «сиди посчитай».
4.  Почему маркетинг без знания психологии и когнитивистики, данных и архитектуры никому больше не нужен.
5.  Немного об охоте на трюфели и о том, почему научно-популярный тест online в разы эффективнее сообщений о рациональной выгоде offline

Скачать презентацию

О2О механики: при чем здесь кабаны и как это работает?

1.  о2о – модный базворд, часть customer journey или действительно работающая механика;
2.  Зачем компании переводить клиентов из online в offline, когда все идут обратно? И почему, вдруг, это о2о, если мы «всегда так делали»
3.  Почему дизайнер и дата-аналитик главные в о2о? И почему они же больше не «пойди нарисуй», «сиди посчитай».
4.  Почему маркетинг без знания психологии и когнитивистики, данных и архитектуры никому больше не нужен.
5.  Немного об охоте на трюфели и о том, почему научно-популярный тест online в разы эффективнее сообщений о рациональной выгоде offline

Скачать презентацию

Red hall

13.12 в 14:30

Блок-конференция

Digital Ads day

НАПРАВЛЕНИЯ: маркетинг, реклама, business development

Как упаковать рекламный инвентарь в качественный продукт и не затеряться в потоке хайпа

Описание секции

Чтобы быть в тренде и поддерживать постоянный интерес со стороны рекламодателей и агентств, нужно быстро реагировать на запросы рынка, формировать из инвентаря актуальный продукт.


При этом жизненный цикл продукта с каждым годом стремительно сокращается. Что нужно предпринять, чтобы продлить «срок службы» и не утонуть в потоке аналогичных и новых продуктов.

Спикеры

Red hall

13.12 в 16:30

Блок-конференция

Digital Ads day

НАПРАВЛЕНИЯ: маркетинг, реклама, киберспорт

Самый добрый киберспорт: немного маркетинга и много благотворительности

Описание секции

$1 млрд — объём мирового рынка, $50 млн — объём российского. 453 млн человек в мире и 12 млн в России — аудитория. Это цифры, которые вы слышите на каждой конференции про киберспорт. Но за этими цифрами стоят люди — такие же, как мы с вами, или отличающиеся от нас. Людям и посвящена наша секция.
 

Мы расскажем:

– Кто этот молодой человек, который делает предложение руки и сердца своей девушке на сцене EPICENTER Major
– Кто эти вдохновлённые люди, которые громко кричат на стадионах «Вир-тус-про!» и светят тысячами экранов
– Кто эти отзывчивые люди, готовые пожертвовать личные деньги любимым селебрити, выкладывающимся в течение стрим-марафонов
– Кто эти всё понимающие люди, примеряющие на себя «жизнь вслепую» и стремящиеся помочь
 

И, конечно, мы расскажем всё о коммуникациях с ними, инструментарии работы, вовлечении в проекты. Welcome!

Спикеры

Наша дружная Stream Family: как мы собираем миллионы рублей благодаря миллионам зрителей

Скачать презентацию

Киберспорт – это любовь: всё о спонсорстве, интеграциях и амбассадорстве

Скачать презентацию