Блок-конференция

Influencer Marketing day

Green hall

13.12 в 10:00

Блок-конференция

Influencer Marketing day

ХАБ:

Международные кейсы Influencer Marketing

Спикеры

Честная обратная связь от блогера бизнесу

1. 5 ошибок рекламодателей в работе с блогерами. 

2. 5 трендов нативной подачи через блогеров.

3. 5 инструментов воздействия на блогера из первых уст.

P2P и нано-инфлюенсеры

1. Виды инфлюенсеров и особенности работы с ними.
2. Кто такие макро-, микро- и нано-инфлюенсеры, чем отличаются и для чего нужны.
3. Тенденции развития рынка. Какие изменения уже произошли на Западе и как изменилась работа с инфлюенсерами.
4. Автоматизация работы с нано-инфлюенсерами: как быстро и просто запустить и провести кампанию на 3000 размещений.

Как активировать мамочек в инстаграме: кейс Tiny Love

WOW-результаты спецпроекта с инфлюенсерами-специалистами по раннему
развитию детей в инстагреме @tinylove_russia.
Расскажем, по какому принципу выбирали инфлюенсеров,
триплплей-механику вовлечения и активации аудитории.
Пруфки:
8,1% рост продаж (H1 2018 / H1 2019);
Во время спецпроекта охват вырос в 23 раза (по сравнению с ежемесячным
охватом сообщества до проекта);
Более 450  вопросов от подписчиков;
98% комментариев под публикациями - положительные отзывы о бренде.

Как активировать мамочек в инстаграме: кейс Tiny Love

WOW-результаты спецпроекта с инфлюенсерами-специалистами по раннему
развитию детей в инстагреме @tinylove_russia.
Расскажем, по какому принципу выбирали инфлюенсеров,
триплплей-механику вовлечения и активации аудитории.
Пруфки:
8,1% рост продаж (H1 2018 / H1 2019);
Во время спецпроекта охват вырос в 23 раза (по сравнению с ежемесячным
охватом сообщества до проекта);
Более 450  вопросов от подписчиков;
98% комментариев под публикациями - положительные отзывы о бренде.

Green hall

13.12 в 12:30

Блок-конференция

Influencer Marketing day

ХАБ:

Как агентства по работе с блогерами обманывают бренды

Описание секции

Какие документы и чек-листы нужно использовать при работе с блогерами, чтобы бренд получил нужный результат вместо головной боли и выстроил долгосрочные отношения с блогером

Вопросы, которые хочется обсудить:
Работа с блогерами в правовом русле: вызовы, угрозы, реальные документы
Работа через агентство или “своими силами”
Эффективность работы с блогерами: конверсия, ROI,  как достигать результата, оценка результата в длительном периоде (реально ли?)
Чек-лист при работе с блогерами: без чего лучше не начинать (статистика, кейсы, итп)
Оценка стоимости работы с блогерами (метрики. стоимость контента, стоимость “имени блогера”). Например для рекламной кампании после.
Какими данными можно оперировать при работе с блогерами
 

Спикеры

Мутные воды работы с блогерами

Микро, средние и крупные блогеры: с кем работать + как не провалить второе размещение у блогера

Вы всё время про это забываете: что важно не упустить при размещении у блогера (чек-лист)

Green hall

13.12 в 14:30

Блок-конференция

Influencer Marketing day

ХАБ:

Подходы, бенчмарки и тренды в Influencer Marketing

Описание секции

Кого соберем: на этот раз на секции  как и всегда встретятся специалисты в мире агентов влияния: IM агентство, сетевой гигант, бренды и технологии.

О чем поговорим: какие подходы и механики в Influencer Marketing сейчас используют крупные бренды, какие подходы к медиапланированию и стратегии внедряют сетевые игроки применительно к IM, куда двигается это (уже не такое и новое) направление маркетинга, как выживать в мире бесконечного фрода, кто такой Digital Influencer и чем он лучше всех нас.

Спикеры

Influencer marketing. Data supported, not data driven

- Подходы и планировочные решения, используемые рынком при работе с инфлюенсерами;
- Человеческий фактор, как барьер перед автоматизацией IM;
- Чему надо обучать инфлюенсеров, при этом обучаясь самим.

Роль influencer marketing в маркетинг-миксе Мултон

  1. Какие задачи решает IM для Мултон;
  2. Какие тактики использует бренд-команда (во что верим, а во что – нет);
  3. К какому IM хотим прийти в 2020.

Как сделать процесс работы с influencer marketing эффективным для агентства и клиента: от оценки необходимости использования до оценки эффективности

  1. Когда и кому важно идти в IM;
  2. Do's and don'ts во время работы; 
  3. Оценка эффективности – как, что, почему?

Будущее influencer marketing глазами Unilever

  1. IM как новый канал коммуникации;
  2. Почему Unilever работает только с проверенными блогерами;
  3. Прозрачность при планировании, фрод и верификация.

Будущее influencer marketing глазами Unilever

  1. IM как новый канал коммуникации;
  2. Почему Unilever работает только с проверенными блогерами;
  3. Прозрачность при планировании, фрод и верификация.

Виртуальные инфлюенсеры и синтетические артисты

  1. Кто такие виртуальные инфлюенсеры? Какие у них возможности?
  2. Как и зачем интегрировать виртуальных амбассадоров в рекламную кампанию бренда?
  3. Почему молодая аудитория следит за цифровыми персонажами? 
  4. Как создать виртуального героя на основе анализа интересов целевой аудитории?

Green hall

13.12 в 16:30

Блок-конференция

Influencer Marketing day

ХАБ:

Механики раскрутки блогеров

Описание секции

Спикеры

  1.  Информация о площадке, особенности ЦА, особенности внутренних механик распространения контента. 
  2.  Рекламные форматы, которые существуют на площадке с кейсами плюсами, минусами и сравнением с другими платформами. 

  1. Какие механики раскрутки блогеров существуют 
  2. Какой контент снимать для привлечения подписчиков 
  3. Какие типы креативов использовать для рекламных интеграций.