Блок-конференция

Influencer Marketing day

Green hall

13.12 в 10:00

Блок-конференция

Influencer Marketing day

НАПРАВЛЕНИЯ: b2b, маркетинг, influencer, реклама

Как агентства по работе с блогерами обманывают бренды

Описание секции

Какие документы и чек-листы нужно использовать при работе с блогерами, чтобы бренд получил нужный результат вместо головной боли и выстроил долгосрочные отношения с блогером.
 

Вопросы, которые хочется обсудить:


– Работа с блогерами в правовом русле: вызовы, угрозы, реальные документы
– Работа через агентство или “своими силами”
– Эффективность работы с блогерами: конверсия, ROI,  как достигать результата, оценка результата в длительном периоде (реально ли?)
– Чек-лист при работе с блогерами: без чего лучше не начинать (статистика, кейсы, итп)
– Оценка стоимости работы с блогерами (метрики. стоимость контента, стоимость “имени блогера”). Например для рекламной кампании после.
– Какими данными можно оперировать при работе с блогерами

Спикеры

Мутные воды работы с блогерами

Скачать презентацию

Микро, средние и крупные блогеры: с кем работать + как не провалить второе размещение у блогера

Скачать презентацию

Вы всё время про это забываете: что важно не упустить при размещении у блогера (чек-лист)

Скачать презентацию

Influence Marketing в экосистеме бренда

– Бренд и его задачи 
– Принципы работы и оценки эффективности 
– Зачем нужно агентство? 
– Перестройка процессов внутри компании 
– Основные сложности и риски

Скачать презентацию

Green hall

13.12 в 12:30

Блок-конференция

Influencer Marketing day

НАПРАВЛЕНИЯ: b2b, маркетинг, influencer, реклама

Международные кейсы Influencer Marketing

Описание секции

Мы собрали в одной секции международные и отечественные практики работы с блогерами.
 

В качестве спикеров выступят как агентства с клиентами, так и блогеры. 

Спикеры

Честная обратная связь от блогера бизнесу

1. 5 ошибок рекламодателей в работе с блогерами. 

2. 5 трендов нативной подачи через блогеров.

3. 5 инструментов воздействия на блогера из первых уст.

Скачать презентацию

Работа с блогерами напрямую: глаза боятся, руки делают

– любовь живет три года, а амбассадорство и того меньше, или нет?
– на что опираться при подборе блогеров, работая без агентства
– как показать толпе мам мясо, кровь и разделку и собрать сотни позитивных комментариев
– маленькие лайфхаки, которые сэкономят вам  и бухгалтерии нервы и волосы на голове 

 

 

Скачать презентацию

P2P и нано-инфлюенсеры

1. Виды инфлюенсеров и особенности работы с ними.
2. Кто такие макро-, микро- и нано-инфлюенсеры, чем отличаются и для чего нужны.
3. Тенденции развития рынка. Какие изменения уже произошли на Западе и как изменилась работа с инфлюенсерами.
4. Автоматизация работы с нано-инфлюенсерами: как быстро и просто запустить и провести кампанию на 3000 размещений.

Скачать презентацию

P2P и нано-инфлюенсеры

1. Виды инфлюенсеров и особенности работы с ними.
2. Кто такие макро-, микро- и нано-инфлюенсеры, чем отличаются и для чего нужны.
3. Тенденции развития рынка. Какие изменения уже произошли на Западе и как изменилась работа с инфлюенсерами.
4. Автоматизация работы с нано-инфлюенсерами: как быстро и просто запустить и провести кампанию на 3000 размещений.

Скачать презентацию

Как активировать мамочек в инстаграме: кейс Tiny Love

Как активировать мамочек в инстаграме: кейс Tiny Love

WOW-результаты спецпроекта с инфлюенсерами-специалистами по раннему развитию детей в инстагреме @tinylove_russia.
Расскажем, по какому принципу выбирали инфлюенсеров, триплплей-механику вовлечения и активации аудитории.

Скачать презентацию

Twitch – новый Instagram, Стримеры – селебрити нашего времени. Инструкция по применению

– Аудитория RU- Twitch: возраст, интересы, портрет стримера 
– Cтатистика, инструменты, которые есть на Twitch 
– Почему стримеры - это новые селебрити с высоким уровнем лояльности 
– Примеры кейсов с IRL-стримерами и "обычными" брендами

Скачать презентацию

Региональные инстаблогеры: как найти, оценить и вовлекать

– Мировые тренды Influencer's marketing
– Процесс работы с локальными блогерами
– Реализованный кейс с региональными блогерами

Скачать презентацию

Content is a King и блогеры как performance-инструмент

– Контент изменил индустрию.

– Почему нельзя все делать по-старому.

– Кейс из NA от подбора креаторов до продажи.

Скачать презентацию

Green hall

13.12 в 14:30

Блок-конференция

Influencer Marketing day

НАПРАВЛЕНИЯ: b2b, маркетинг, influencer, реклама

Подходы, бенчмарки и тренды в Influencer Marketing

Описание секции

Кого соберем: на этот раз на секции  как и всегда встретятся специалисты в мире агентов влияния: IM агентство, сетевой гигант, бренды и технологии.
 

О чем поговорим: какие подходы и механики в Influencer Marketing сейчас используют крупные бренды, какие подходы к медиапланированию и стратегии внедряют сетевые игроки применительно к IM, куда двигается это (уже не такое и новое) направление маркетинга, как выживать в мире бесконечного фрода, кто такой Digital Influencer и чем он лучше всех нас.

Спикеры

Influencer marketing. Data supported, not data driven

– Подходы и планировочные решения, используемые рынком при работе с инфлюенсерами;
– Человеческий фактор, как барьер перед автоматизацией IM;
– Чему надо обучать инфлюенсеров, при этом обучаясь самим.

Скачать презентацию

Роль influencer marketing в маркетинг-миксе Мултон

1. Какие задачи решает IM для Мултон;

2. Какие тактики использует бренд-команда (во что верим, а во что – нет);

3. К какому IM хотим прийти в 2020.

Скачать презентацию

Как сделать процесс работы с influencer marketing эффективным для агентства и клиента: от оценки необходимости использования до оценки эффективности

1. Когда и кому важно идти в IM;

2. Do's and don'ts во время работы; 

3. Оценка эффективности – как, что, почему?

Будущее influencer marketing глазами Unilever

1. IM как новый канал коммуникации;

2. Почему Unilever работает только с проверенными блогерами;

3. Прозрачность при планировании, фрод и верификация.

Скачать презентацию

Будущее influencer marketing глазами Unilever

1. IM как новый канал коммуникации;

2. Почему Unilever работает только с проверенными блогерами;

3. Прозрачность при планировании, фрод и верификация.

Виртуальные инфлюенсеры и синтетические артисты

1. Кто такие виртуальные инфлюенсеры? Какие у них возможности?

2. Как и зачем интегрировать виртуальных амбассадоров в рекламную кампанию бренда?

3. Почему молодая аудитория следит за цифровыми персонажами? 

4. Как создать виртуального героя на основе анализа интересов целевой аудитории?

Скачать презентацию

Green hall

13.12 в 16:30

Блок-конференция

Influencer Marketing day

НАПРАВЛЕНИЯ: b2b, influencer

Механики раскрутки блогеров

Описание секции

Секция пройдет в формате интервью с небольшим выступлением спикеров. 

Спикеры

1. Информация о площадке, особенности ЦА, особенности внутренних механик распространения контента. 

2. Рекламные форматы, которые существуют на площадке с кейсами плюсами, минусами и сравнением с другими платформами. 

Скачать презентацию

1. Какие механики раскрутки блогеров существуют 

2. Какой контент снимать для привлечения подписчиков 

3. Какие типы креативов использовать для рекламных интеграций. 

Скачать презентацию

Синергия ТВ и блогинга

1. Трансформация телевидения в influence-marketing 
2. Звезды ТВ, как потенциальные блогеры-миллионики. Примеры
3. Спонсорство и пакетная интеграция молодых звезд
4. PR и продвижение как главная механика раскрутки начинащих звезд
5. Кейсы

Скачать презентацию