Блок-конференция

PR, Media and Tech

Orange hall

13.12 в 10:00

Блок-конференция

PR, Media and Tech

НАПРАВЛЕНИЯ: PR, business development

Описание секции

Опыт крупных компаний по работе с негативом, общением с комьюнити. 

Спикеры

Интерактивные инструменты коммуникации с аудиторией видеоигр

1. Продвижение онлайн-игр в 2020: тренды, преграды и возможности

2. Глобальное PR-сопровождение игр: мифы и практика

3. Запуск игровых продуктов на домашних консолях

Скачать презентацию

Коммуникация бренда 4.0: сторитейл, личное амбассадорство и развитие внутренних коммуникаций в условиях тотальной неопределенности

1. Вчера community, сегодня амбассадоры. Почему аудитория больше не верит в ассоциации, лидеров мнений и экспертов. Кто такие инфлюенсеры и как с ними говорить бренду

2. Кто убил сторитейл? Почему истории не трогают, не взывают к лояльности. Какие новые инструменты коммуникации работают в рамках революции 4.0

3. Lifelong learning people - почему компании вкладываются в развитие команд, как это может влиять на внешние и внутренние коммуникации бренда

Скачать презентацию

PR, от случайной связи к отношениям

В современных реалиях сложно понять где заканчивается одно и начинается другое, важнейшим становится выстраивание отношений. Как жить в такой бесшовной омниканальности, дифференцировать медиапространство, как адаптировать контент и информационные поводы под конкретную аудиторию. 

Скачать презентацию

Опыт крупных компаний по работе с негативом, общением с комьюнити

Управление репутацией: системный подход к работе с негативом и формированию локальных комьюнити

Скачать презентацию

Как продвигать продукты нативно и почему это важно?

1. Почему прямая реклама в социальных сетях будет все менее эффективной?
 
2. Как оценить эффективность работы с социальными сетями в ныншних реалиях?
 

Скачать презентацию

Коммуникации-2024: Как данные изменили мир коммуникаций и как должен измениться сам рекламист и пиарщик?

Можно много рассуждать про триумф технологий и новые вызовы: но всё неминуемо упрётся в квалификацию тех, кто отвечает за коммуникации. Вот про неё мы и поговорим. И про то, как необходимо меняться самим рекламистам.
 

– Что нового данные принесли в коммуникации за последние 5 лет и что реально используется (а что - нет)

– Классические фэйлы в использовании данных большими компаниями (российские кейсы)

– Почему рекламщик не тянет современные технологии

– Чему и где ему учиться, чтобы соответствовать требованиям к профессии-2024

Скачать презентацию

Orange hall

13.12 в 12:30

Блок-конференция

PR, Media and Tech

НАПРАВЛЕНИЯ: media, PR

Медиа в современном обществе

Описание секции

Секция является презентацией обновлённого кластера «Медиа и технологии» РАЭК.


Создатели контента и технологические платформы не всегда разговаривают на одном языке. Чтобы лучше понять друг друга, необходимо определить общие цели и двигаться к ним вместе. В цифровом медиапространстве действует особые правила, которым вынуждены подчиняться журналисты, но всегда ли нужно идти на поводу искусственного интеллекта? Как сохранить качество контента и не упустить аудиторию?
 

Первый тематический блок: «Эволюция читателя: от бумаги к цифре».
С развитием технологий СМИ подверглись серьезной трансформации. Статьи, ранее печатавшиеся только на бумаге, выложили в интернет. И началась новая эпоха журналистики. Из первых уст, от тех, кто формирует сегодняшнее медиа-пространство, вы услышите, как в сегодняшнем бесконечном потоке трафика узнать именно своего читателя. И за кликами разглядеть не только уникальных пользователей, но и неповторимых личностей.
 

Второй тематический блок: «Я – медиа! Как создать и возглавить собственное издание».
Что нужно, чтобы запустить собственное интернет-СМИ? Идея, контент, инвестиции? Иногда достаточно простой смекалки. Но взлетит ли проект или бесславно погаснет?
Наши эксперты расскажут, как не разбиться о подводные камни медиа-рынка, собрать свою аудиторию и заработать деньги. 
 

Третий тематический блок: «Дети в интернете: хороший контент – безопасный контент».
Мифы о безопасном интернете для несовершеннолетних развенчают наши эксперты. А заодно поведают, как разрушаются в сети признанные в реальности авторитеты. И почему дети не следуют за лидерами мнений. Практические советы для тех, кто создаёт и распространяет контент для детей или о детях.

Спикеры

Участники круглого стола

Orange hall

13.12 в 14:30

Блок-конференция

PR, Media and Tech

НАПРАВЛЕНИЯ: social media, реклама, маркетинг

Реклама в Facebook и Instagram — проще, чем кажется

Описание секции

Aitarget, маркетинговый партнер Facebook и Instagram, даст практические советы для малого и среднего бизнеса по продвижению в соцсетях.
 

Первая часть: Доклад.
 

Вторая часть: Кейс «Divan.ru: как увеличить продажи с помощью рекламы в Instagram».
 

Третья часть: Завершит секцию панельная дискуссия. Обсудим с представителями разных сфер бизнеса, как они используют Instagram для продажи товаров и повышение узнаваемости бренда. Разберем главные правила взаимодействия с клиентами в социальной сети. Вместе подумаем о будущем Instagram в России. 

Спикеры

Реклама в Instagram: инструкция по применению от экспертов

– Покажем на реальных примерах, как заставить рекламу в Instagram работать.
– Разберем стратегии, которые подходят для разных типов бизнеса: от салона красоты до интернет-магазина.
– Объясним, что такое удачный креатив и как его создать без больших финансовых вложений.

Кейс «Divan.ru: как увеличить продажи с помощью рекламы в Instagram»

Пошаговый план настройки рекламы с нуля:
– Подбор аудиторий и настроек геотаргетинга: тестирование разных гипотез и подходов.
– Настройка динамического ретаргетинга.
– Сегментация каталога товаров.

Orange hall

13.12 в 16:30

Блок-конференция

PR, Media and Tech

НАПРАВЛЕНИЯ: маркетинг, разработка, mobile

Зачем в 2020 году нужен веб–сайт?

Описание секции

Сайт – необходимость или атавизм в 2020 году? Устраиваем баттл и обсуждаем вопрос с двух сторон. В процессе открытого спора участники обсудят:
 

– Могут ли социальные сети заменить бизнесу все инструменты для работы и развития в интернете;
– Нужен ли сайт для развития бизнеса в 2020 году;
– Когда без сайта точно не обойтись;
– Каковы перспективы развития сайтов и существуют ли они;
– Существует ли баланс между сочетанием работы с сайтом и социальными сетями и как извлечь из этого выгоду.

Спикеры

Участники круглого стола