Блок-конференция

Мастер-классы

Байкал hall

13.12 в 10:00

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: стратегия, business development

Cимбиоз digital-стратегии и web-разработки: как дружба разработчиков и «рекламщиков» позволяет экономить

Описание секции

Очень часто клиенты, да и разработчики, сталкиваются с проблемой: создан красивый сайт, но интернет-маркетологи, увидев его, просят многое переделать. Иногда даже весь сайт.
 

Причина такой ситуации в том, что разработчики упускают важный момент: сайт — это один из инструментов реализации digital-стратегии. И его создание нужно органично встроить в процесс разработки digital-стратегии, иначе сайт станет стоп-фактором. В докладе расскажем как одновременно разработать новый сайт и стратегию, при этом сэкономить время, деньги и нервные клетки.
 

Чтобы получилось максимально эффективно и полезно для участников конференции.
 

Разделим наш мастер-класс на 2 смысловых блока:

 

Теория и практика:
 

1. как соблюсти баланс между набором исследований и сроками разработки;

2. адаптация исследований под нужды двух направлений на примере анализа ЦА и traffic map;

3. процесс работы — разбираем реальный кейс. Практика

2. Дискуссионная панель.
 

Панельная дискуссия на тему digital-стратегии в разработке и вообще стратегии на рынке performance. Обсудим с клиентами и агентствами  плюсы и минусы digital-стратегии. Постараемся определиться нужна ли стратегия всем или нет.

Спикеры

Байкал hall

13.12 в 12:30

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: social media, реклама, маркетинг

Facebook & Instagram: Воркшоп по настройке рекламной кампании с нуля

Описание секции

Мастер-класс обязателен к посещению тем, кто хочет сам научиться настраивать рекламные кампании в Facebook и Instagram.


Внимание! Количество мест до 30 человек. 
При себе на мастер-классе необходимо иметь ноутбук. 
Это практический воркшоп на 1 час 30 минут. 

Байкал hall

13.12 в 14:30

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: стратегия, социальные сети, маркетинг

Стратегия коммуникаций бренда – теория и практика

Описание секции

На нашем мастер-классе вы научитесь:
 

– ставить задачи аналитикам или обходиться своими силами

– четко выделять бизнес, маркетинговые и коммуникационные задачи

– правильно брифовать клиента или внутреннего заказчика

– определять ЦА, ее потребности и тональность коммуникаций

– выделять основное сообщение бренда, которое приведет в конечном итоге к решению бизнес-задачи

– на практике применять базовые инструменты стратега

Спикеры

Байкал hall

13.12 в 16:30

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: PR, business development, media

Как малым и средним компаниям попадать в большие СМИ?

Описание секции

На нашем воркшопе вы из первых уст услышите, какие истории сегодня интересуют федеральные СМИ, как стать журналисту другом и получать win-win от совместной работы. Мы подробно разберем актуальные правила и неочевидные особенности построения коммуникации пиарщик—журналист и наоборот.
 

А я расскажу о фатальных ошибках, которые допустили мы сами на этом пути.
 

Закрепим материал экспресс-питчингом — приходите, чтобы унести с собой согласованные темы будущих статей.

Спикеры