Блок-конференция

Мастер-классы

Урал hall

13.12 в 10:00

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: social media, реклама, маркетинг

Как создавать видеоконтент для Instagram?

Описание секции

– Как угнаться за Цукербергом и его алгоритмами?
– Секреты и фишки производства коротких роликов в Instagram
– Неочевидные ошибки при работе с видеоконтентом 
– Stories в 2019: интерактивные тренды

Спикеры

Урал hall

13.12 в 12:30

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: безопасность

Как защититься от копирования в интернете: самые частые вопросы, которые маркетологи задают юристам

Описание секции

Мастер-класс будет посвящен защите товарного знака (и интеллектуальной собственности вообще) в сети. Как защитить свой товарный знак от копирования? Что делать, если домен, совпадающий с названием вашей компании, уже зарегистрирован? Как получить его обратно, или что делать, если его пытаются отобрать у вас?
 

Все то, что находится на тонкой грани между запросами маркетологов и юристов в интерактивном режиме обсудят специалисты Координационного центра доменов .RU/.РФ и компании «Онлайн Патент». Никаких лекций – обсуждаем кейсы, отвечаем на конкретные вопросы, даем практические рекомендации. 

Спикеры

Доменные имена и товарные знаки: как защитить свое имя, кто может на него претендовать, куда обращаться, если на чужом сайте обнаружен ваш товарный знак.

Скачать презентацию

Нарушения в соцсетях и контекстной рекламе

– Как остановить контекстную рекламу «по конкурентам»?
– Как запретить использование бренда в соцсетях?
– Разбор кейсов с залом и ответы на вопросы.

Скачать презентацию

Урал hall

13.12 в 14:30

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: social media, реклама, маркетинг

RFM-сегментации: как разделить аудиторию, чтобы продавать больше и чаще?

Описание секции

RFM-анализ – один из способов классификации своей аудитории по покупательскому поведению. Он же позволяет создавать персонализированные сценарии дальнейшей работы с каждым сегментом.
 

Посетив мастер-класс Ивана Барченкова, вы поймете, кого можно причислить к самым лучшим клиентам, кого – к просто лояльным, кто окажется транжирой, а кто – экономным покупателем. Какие программы для автоматизации RFM-сегментации использовать, чтобы не утонуть в потоке постоянно изменяющихся данных. И главное, какую маркетинговую стратегию выбрать для каждой из групп.

Спикеры

Урал hall

13.12 в 16:30

Блок-конференция

Мастер-классы

НАПРАВЛЕНИЯ: дизайн, PR

Инфографика, как мультимедийный продукт

Описание секции

Пролог: ​Инфографика, как мультимедийный продукт. Краткое обоснование использования инфографики в комбинации с мультимедийными технологиями.
Завязка: ​Критерии качества. Что такое хорошая мультимедийная инфографика и каких ошибок следует избегать.
Развитие: Подводные камни. Как организовать производственный процесс. Планирование, контроль, дисциплина, загрузка.
Кульминация: Яркие примеры студии инфографики ТАСС. 1812, Италия, Романовы, Тунгуска, Доноры, Спутник, МКС, Буран.
Развязка: Источники вдохновения. Книги и каталоги, блоги, сайты.
Эпилог: Тренды. Победители Kantar IIB 2019.

Спикеры