Блок-конференция

МАС 2019

МАС hall

13.12 в 10:00

Блок-конференция

МАС 2019

НАПРАВЛЕНИЯ: business development, разработка, mobile, b2b

MAC 2019 (day 2): Современная инфраструктура разработки крупных проектов: веб и мобайл

Описание секции

Крупный проект – это всегда особые подходы к формированию команды, процессам и эксплуатации: один руководитель проекта не сможет эффективно управлять тысячами человеко-часов специалистов, middle-разработчик не решит проблемы с хайлоадом и масштабированием, а риски от аварии на таком проекте или его взлома могут стоить очень и очень дорого.
 

Именно поэтому мы подробно поговорим про:


– современные роли, которые должны быть в больших командах и для чего они нужны, как в эти команды правильно встраивать аутсорс;
– правильные процессы, как и когда их нужно изменять
– как правильно поддерживать и развивать такие проекты: про отказоустойчивость и бесперебойность, SLA, информационную безопасность и правильные релизы

Спикеры

Как Skyeng обложил разработку метриками и что из этого получилось

За несколько лет разработка в Skyeng выросла с нескольких до 150+ человек. В один момент их работа стала непрозрачной: без объективных показателей невозможно было понять, у каких команд есть трудности, куда нужно двигаться, как трансформировать процессы, выстраивать иерархию и как изменения влияют на результат. Тогда мы начали выстраивать систему метрик. Я поделюсь метриками, которые мы придумали, технологиями, которые использовали, инсайтами, которые мы нашли, и результатами, которых мы добились.

Скачать презентацию

Разработка крупных и высоконагруженных проектов – рецепты успеха

В докладе поделимся опытом реализации крупных высоконагруженных проектов, обсудим где нужен и не нужен Agile, как подбирать команду и "убирать" за менеджерами. Остановимся на ключевых моментах нагрузочного тестирования и, обязательно, затронем тему мотивации не только инженеров, но и клиентов и всех, искренне болеющих за успех IT-решения!

Скачать презентацию

Жизненный цикл разработки процессинга платежей

Об эксплуатации большого проекта. Какие метрики мы собираем для того, чтобы держать руку на пульсе.

Через какие этапы проходит задача, чтобы попасть на продакшен: сбор требований, аналитика, разработка, тестирование.

Как мы собираем и тестируем билды. Почему мы не делаем это каждый день.

Сине-зеленый деплой. О том, как частично выкатываться, выкатывать полностью и легко откатываться при необходимости.

Как эффективно выстроить работу над крупными проектами, если твой подрядчик digital-production

– Как выстраивать коммуникации с подрядчиками
– Как снизить риски при работе с аутсорсом
– Модели финансовых отношений: плюсы и минусы
– Контроль проработки требований

Скачать презентацию

Как мы повышали эффективность большой проектной команды

Мы поговорим о способах повышения эффективности и эволюции команды Леруа Мерлен, и я расскажу о 8 видах потерь:
 

1. Перепроизводство – разработка и аналитика в стол

2. Запасы – разработка и аналитика в стол, без релизов

3. Ожидание – долгое ожидание между этапами, внешние зависимости по отношению

4. Излишняя обработка – слишком много всего планируем, мало реализуем. Слишком много переходов в jira

5. Излишнее работы – слишком много статусов в жире, по которым нужно прогонять задачу, причем права стоят так

6. Транспортировка

7. Дефекты

8. Нереализованный потенциал сотрудников

Скачать презентацию

МАС hall

13.12 в 12:30

Блок-конференция

МАС 2019

НАПРАВЛЕНИЯ:

MAC 2019 (day 2): Проектирование мобильных приложений

Описание секции

Создать мобильное приложение просто, но сделать его таким, которым будут пользоваться миллионы очень сложно. Для этого нужно иметь определенный набор компетенций внутри команды: от разработчика до дизайнера. Но при создании часто теряются основополагающие вещи, например, проектирование и прототипирование, которое в конечном счете помогает пользователю ориентироваться в мобильном приложении, а бизнесу – сэкономить время и деньги на переделку. 


На нашей секции мы собрали лидеров из разных отраслей, которые расскажут о том, как создавать мобильные приложения для потребителя. В чем особенности именно в этой сфере, и как прийти к верному решению: поговорим об инфраструктуре, о компетенциях, которые должны быть внутри, о подходе. Ведь не просто нужно быть проектировщиком или дизайнером, нужно обладать определенным набором знаний и умений для понимания своей аудитории.

Спикеры

Потряси смартфон — как мы сделали самый успешный кейс 2019 года

– Что такое Персональные предложения от мобильных операторов и какие трудности с ними бывают
– Как сделать успешную перезагрузку офферинга
– Геймификация, которая работает. Как мы придумали «Потряси смартфон»
– Поп-культура – наше все
– Сколько может продлиться хайп, и как закрепить успех

Скачать презентацию

Зачем и как делать интерфейс для незрячих

– Кому нужна цифровая доступность
– Как выглядит интерфейс для незрячих
– Как проверить, что ваш продукт доступен
– Нужно ли делать специальные версии и как обеспечить доступность

Скачать презентацию

Как сделать хорошее приложение для бизнеса: взгляд разработчика

– Кроссфункциональность команды
– Знать и учитывать ограничения
– Знать тренды и подходы
– Помнить про бэкенд
– Заложится на плавность
– Помнить о дополнительной функциональности платформ
– 7 грехов дизайнера

Скачать презентацию

7 ошибок, которые можно допустить при перезапуске приложения

Неважно, стартап или большой продукт, пространство у всех одно — интернет. Я расскажу про ошибки, через которые прошла наша продуктовая команда при перезапуске приложения для продукта с 19 летней историей.

Скачать презентацию

Как научить заказчика работать с MVP – пошаговая инструкция на примере проекта «Ключ – платформа умных сервисов и управления домом и двором»

Скачать презентацию

МАС hall

13.12 в 14:30

Блок-конференция

МАС 2019

НАПРАВЛЕНИЯ: business development, разработка, аналитика, b2b

MAC 2019 (day 2): Как делать аналитику для бизнеса, а не задачи

Описание секции

Делать задачи очень просто. Делать задачи по аналитике чуть сложнее, но тоже не сложно. Делать аналитику так, чтобы приносить пользу бизнесу – вот, это сложно. И это не про отчеты по эффективности трафика.
 

Часто в компании есть аналитики, есть данные, а дальше возникают проблемы.
 

В секции вместе с практиками из реальных бизнесов поделимся опытом о том, как аналитика может помочь данными бизнесу для принятия решений. И, конечно, все это будет на примере реальных кейсов.

{Не про инструменты, не про методы исследований, а про реальное применение аналитики, которые имеют профит для бизнеса}
 

Спикеры

Кейс Яндекс: пересчитываем эффективность маркетинговых инвестиций для Беру.ру

1. Проблема: при переходе по рекламе в приложении переход считался органическим

  • 1.1. Почему так происходило
  • 1.2. Какие были пути решения

2. Решение:

  • 2.1. Добавить событие (подводный камень: нужны определенные параметры)
  • 2.2. Взять логи метрики и найти это событие (сложность: как достать логи метрики)
  • 2.3. Распарсить метки перехода (из параметров событий) и присвоить этим сессиям корректный источник
  • 2.4. Учесть заказы, сделанные из этих кампаний в общей оценки эффективности маркетинга (сложность: должен быть единый дэшборд/система учета для мобайл и веб)

3. Профит:

  • Бизнес видит ВСЮ картину по расходу средств и возврату инвестиций


СЛОЖНОСТИ:

– надо уметь хорошо кодить
– должна быть уже налаженная инфраструктура для сбора данных
– события должны быть настроены корректно в AppMetrica

Скачать презентацию

Прикладная бизнес задача - Ассортиментная аналитика регионов

1. Что такое локальная комплектация и зачем она нужна
2. Проработка ассортиментной матрицы регионального склада
3. Проработка глубины ассортиментной матрицы склада
4. Варианты РСП, регионального пополнения складов, (репленишмент vs прямая локальная поставка), выбор оптимального ассортиментного распределения между вариантами рсп
5. Техническая реализация пополнения региональных складов (взаимодействие бизнес приложений, алгоритм расчета потребности на региональный склад, организационная схема рабочей группы)
6. Репортинг, инструменты для контроля процесса рсп, аналитическая поддержка рабочей группы
7. Оценка влияния данного процесса на бизнес Озона, плюсы и минусы региональных складов

Итоги работы процесса на горизонте 6 месяцев: Как увеличилась локальная комплектация, сколько продаж оттянул на себя региональный склад, как увеличился спрос в регионе с уменьшением логистического плеча, экономика 1 SKU – продажи vs затраты на хранение/перемещение

Скачать презентацию

Прикладная бизнес задача - Ассортиментная аналитика регионов

1. Что такое локальная комплектация и зачем она нужна
2. Проработка ассортиментной матрицы регионального склада
3. Проработка глубины ассортиментной матрицы склада
4. Варианты РСП, регионального пополнения складов, (репленишмент vs прямая локальная поставка), выбор оптимального ассортиментного распределения между вариантами рсп
5. Техническая реализация пополнения региональных складов (взаимодействие бизнес приложений, алгоритм расчета потребности на региональный склад, организационная схема рабочей группы)
6. Репортинг, инструменты для контроля процесса рсп, аналитическая поддержка рабочей группы
7. Оценка влияния данного процесса на бизнес Озона, плюсы и минусы региональных складов

Итоги работы процесса на горизонте 6 месяцев: Как увеличилась локальная комплектация, сколько продаж оттянул на себя региональный склад, как увеличился спрос в регионе с уменьшением логистического плеча, экономика 1 SKU – продажи vs затраты на хранение/перемещение

Скачать презентацию

Как построить культуру аналитики в компании

Чтобы делать аналитику для бизнеса, а не задачи, нужно построить соответствующую культуру аналитики в компании.
 

Расскажу, как за полтора года я построил в Skyeng культуру аналитики и вырастил команду аналитиков с 3 до 50 человек.
 

Объясню видение, миссию, принципы и ценности, которые я закладывал. Покажу, как они воплощались в виде стратегии развития, критериев найма, онбординга для новых аналитиков, чек-листов и общих практик.
 

Расскажу про обучение аналитиков и менеджеров, которое проводил, инструменты, которые внедрял.
 

Все секреты, ошибки, весь опыт в одном рассказе.

Скачать презентацию

Количественные и качественные исследования, или Как проводить опросы

Опрос – очень занимательный инструмент, поскольку он может идти в разных каналах, для разной аудитории и решать совершенно разные задачи.
 

Расскажем о своем опыте проведения опросов на реальных примерах.
 

А именно:

– зачем продуктовой команде нужны опросы, если опросы проводит маркетинг,

– какие задачи продуктовой команды могу решать опросы,

– на что обращать внимание при подготовке и запуске опросов,

– как упростить себе жизнь, если нужно запустить конвейер опросов

– несколько кейсов-опросов из жизни интернет-магазинов и ритейлеров.

Скачать презентацию

МАС hall

13.12 в 16:30

Блок-конференция

МАС 2019

НАПРАВЛЕНИЯ: business development, дизайн, mobile, b2b

MAC 2019 (day 2): Дизайн интерфейсов: функциональность vs эмоции

Описание секции

Несколько лет назад в UX часто концентрировались на формальных проблемах юзабилити, эффективности, выраженном в количестве шагов, секунд и свысока смотрели на эстетику, на настроение, эмоции опыта. Характерный пример — подход Якоба Нильсена. На другой стороне были дизайнеры, опирающиеся на человечность, вау-эффект, эстетику и Дизайн с большой буквы. И тот и другой подход в чистом виде работал плохо. И сухие формы и порхающие анимированные кнопки — все должно быть в меру и раскрываться в контексте.
 

Очевидно и здесь истина где-то посередине и хочется поговорить об этом: о балансе эмоций, эстетики и функциональности. О том, как его находить в рабочей практике. Как тестировать. Как сохранить вау-фактор и интересные нестандартные ходы в суровых бизнес-процессах. Быть человечным.
 

На секции будут UX- и UI-дизайнеры, прошедшие путь к гармонии с противоположных полюсов. Аналитики и продуктовые дизайнеры со своим видением и глубоким пониманием психологии клиентов.
 

Спикеры

Оживляем картинки. Почему мы анимируем макеты и когда это стоит делать

Анимации и кликабельные прототипы далеко не новое слово в индустрии, но на практике используется редко. Поделимся опытом за последние 3 года, как мы интегрировали анимацию макетов в процесс продуктового дизайна и что от этого получили.
 

Поговорим о:
 

– Кому и зачем нужны анимированные макеты

– Почему это не только про кликабельные прототипы

– Какие инструменты есть на рынке

– Сколько это стоит и чего позволяет добиться

– Кейсы, кейсы, кейсы...

Скачать презентацию

Красивый интерфейс — что это такое?

Разберёмся, что такое красота в искусстве, архитектуре и дизайне и поймём, применимо и такое понятие к интерфейсам. Ответим на вопрос — что такое красивый интерфейс и должен ли он быть красивым?

Скачать презентацию

К вопросу об эстетике в интерфейсах

Мы часто сталкиваемся с суждениями о красоте в интерфейсах. Но что это на самом деле такое и как отойти от субъективности в ее оценки? Мы верим измерениям и, кажется, здесь тоже есть ответ.
 

Мы поговорим об исследовании Масаки Курошуи Каори Кашимура, обратимся к тому, как похожие проблемы решают в социологии. Поговорим о том, как прививаются привычки, появляются паттерны, которые, даже будучи изначально не удобными, считаются незыблемой основой.
 

Главное: субъективности не место в сервисах, когда речь идет о миллионах пользователей.

Интерфейсы в медиа

Медиа давно перестали быть простым передатчиком информации от источника к потребителю. Печатные издания уходят в прошлое, и основное потребление идет через различные устройства, смартфоны, планшеты и т.д. Поэтому цифровые медиа теперь неразрывно связаны с интерфейсами. А роль интерфейса — всегда решать какую-то проблему, иначе он бесполезен.
 

Поговорим о том какие проблемы существуют в медийке и у наших пользователей, как наименее безболезненно пережить цифровую трансформацию издания, не растерять существующую аудиторию, привлечь новую, и где искать новые «места соприкосновения» с пользователем.

Скачать презентацию