С 12 по 13 декабря 2022 года на площадке МИА «Россия сегодня» в 14-ый раз пройдет Russian Internet Week — серия мероприятий, посвященных цифровому контуру России. RIW объединит в себе несколько блок-конференций по ключевым темам цифровой экономики, мастер-классы и стратегические секции. Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» выступает партнером RIW.
Аналитика цифрового контента является одной из ключевых тем предстоящей Недели российского интернета. О фокусах и главных прогнозах развития цифрового контента рассказала директор по развитию бренда Триколора Антонина Петрова:
«Если говорить о сфере цифрового контента в целом, в 2022 году мы наблюдали уход крупных игроков из разных сегментов, но локальные компании быстро переключаются на потребности пользователей, и их жанровые предпочтения. Так, по итогам 2022 года мы ожидаем рост пользователей онлайн-кинотеатров и продолжение этого тренда в 2023 году. Внутри сегмента сохранится тренд на развитие форматов originals, способствующих привлечению аудитории. В 2021 году самым крупным сегментом цифрового контента стали онлайн-игры. Но в текущем году мы ожидаем снижение показателей в сегменте из-за ухода западных разработчиков и невозможности монетизации проектов. Говоря о рисках, стоит отметить возможность ухода пользователей в сторону пиратского контента. Подробнее обо всех этих темах поговорим на нашем докладе в рамках Недели Российского Интернета».
Директор по развитию бренда Триколора Антонина Петрова примет участие в аналитической панели «Рунет сегодня. Цифры и тренды» 12 декабря.
Онлайн-трансляция RIW 2022 будет доступна в «Триколоре».
Аналитика цифрового контента является одной из ключевых тем предстоящей Недели российского интернета. О фокусах и главных прогнозах развития цифрового контента рассказала директор по развитию бренда Триколора Антонина Петрова:
«Если говорить о сфере цифрового контента в целом, в 2022 году мы наблюдали уход крупных игроков из разных сегментов, но локальные компании быстро переключаются на потребности пользователей, и их жанровые предпочтения. Так, по итогам 2022 года мы ожидаем рост пользователей онлайн-кинотеатров и продолжение этого тренда в 2023 году. Внутри сегмента сохранится тренд на развитие форматов originals, способствующих привлечению аудитории. В 2021 году самым крупным сегментом цифрового контента стали онлайн-игры. Но в текущем году мы ожидаем снижение показателей в сегменте из-за ухода западных разработчиков и невозможности монетизации проектов. Говоря о рисках, стоит отметить возможность ухода пользователей в сторону пиратского контента. Подробнее обо всех этих темах поговорим на нашем докладе в рамках Недели Российского Интернета».
Директор по развитию бренда Триколора Антонина Петрова примет участие в аналитической панели «Рунет сегодня. Цифры и тренды» 12 декабря.
Онлайн-трансляция RIW 2022 будет доступна в «Триколоре».